ФЭНДОМ

Нильфгаардский связной (ориг. The Nilfgaardian Connection) — один из основных квестов игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Запись в дневнике Править

«В поисках Цири Геральт добрался до Велена. Тот, кто не был в этих краях, никогда не поймет, насколько паршивое это место. В те времена его называли Ничейной Землей. Почему? Император ее еще не занял, Темерия была разбита, а реданцы уже успели отступить север. Никто не правил этим краем, и этот «никто» оказался прескверным владыкой. Геральту предстояло разыскать агента по имени Гендрик, который занимался делом Цири, и получить от него сведения, касающиеся девушки.
Однако Гендрик был уже мёртв — его убила Дикая Охота. Призрачные всадники также разыскивали Цири, опережая Геральта всего на шаг. Ведьмак сумел найти только лишь обрывочные заметки агента о своей подопечной, но из них стало хотя бы известно, что Цири гостила у Кровавого Барона, самозваного владетеля Велена, и повздорила с какой-то ведьмой, живущей, предположительно, у деревни Подлесье.»

Задачи Править

  • Отправиться в корчму «На распутье»;
  • Расспросить об агенте Гендрике в корчме «На распутье»;
  • Завершить беседу с корчмарем по поводу Гендрика;
    • При агрессивном разговоре: Одолеть людей барона;
  • Разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка;
  • Разузнать у выжившего, что случилось в деревне;
  • Найти Гендрика;
  • Обыскать хату Гендрика, используя ведьмачье чутьё;
  • Отправиться в Велен.

Прохождение Править

По просьбе Йеннифэр, в поисках Цири Геральт направляется в Велен чтобы посетить корчму с незамысловатым названием «На распутье». Однако, прибыв на место, ведьмак понимает, что ему тут не рады, то есть совсем. Корчмарь вместо ответов на его вопросы предлагает ему выйти через чёрный вход чтобы не попасться на глаза местным, а местные, словно сговорившись, вваливаются в этот момент в корчму и в весьма настойчивой форме закидывают его вопросами, увидев в нём чужака.

Важно! В зависимости от ответов ведьмака с ними или всё решается мирно или происходит бой (Бандиты 4 уровня). В первом случае, во время ответа ограниченного по времени, стоит выбрать или фразу «Выпьем?» и в дальнейшем в ответах, всё так же ограниченных по времени, выбирать фразы в таком порядке: «Я еду в Новиград» и «Ваше здоровье» или «Я ведьмак». В первом случае боя не произойдёт, а бандиты сядут за лавку и расскажут о своих зверствах друг другу, во-втором они побоятся ведьмака и оставят его в покое. В любых других вариантах ответа Геральта произойдёт бой.

В зависимости от действий ведьмака корчмарь или поблагодарит его за то что он не стал вмешиваться в свару или начнёт причитать что тот убил людей некоего барона, за что тот не останется в долгу. В любом случае, он станет сотрудничать, сообщив немного информации о Гендрике и — что главное — что тот находится в Вересковке, со стороны которой недавно полыхало зарево. Что же — Геральт, узнав всё необходимое, направляется в указанную деревню.

Важно! После убийства людей барона, все бандиты (люди барона) в селении где находится корчма становятся агрессивными к Геральту и нападают на него, стоит ему показаться им на глаза. Также стоит помнить, что после их убийства мирно зайти в замок Вроницы при выполнении задания «Кровавый Барон» не получится.
Корчма (На Распутье)
Корчмарь (На руспутье)
Бандиты (На распутье)
Корчма «На Распутье» Корчмарь Люди Барона

Достигнув указанного селения, ведьмак увидит разрушенную деревню, погруженная посреди лета в снег. Зайдя в селение, Геральт обнаруживает единственного выжившего, отбивающегося от диких собак. Разобравшись с ними и успокоив, благодаря знаку Аксий, панически настроенного крестьянина, ведьмак наконец узнаёт что произошло в Вересковке. Возникнув из ниоткуда, деревню посетила Дикая Охота, которая, очевидно, что-то разузнав у живущего здесь Гендрика, убивает его, заодно уничтожая и всё селение. В результате их налёта Вересковка становится мёртвой деревней, погружённой в снег, а Геральт теряет ценного информатора. В поисках зацепки ведьмак решает направиться к дому Гендрика, чтобы обыскать его труп.

Деревня Вересковка
Выживший в деревне
Дикая Охота (Вересковка)
Вересковка Выживший Дикая Охота

Гендрик обнаруживается лежащим с луже из своей застывшей крови. Его пытали, но неизвестно, что он рассказал своим мучителям. В надежде отыскать хоть какую-то зацепку, Геральт обыскивает его тело. Удача благоволит ему и вскоре заветный ключ обнаруживается в башмаке убитого. Осталось только найти замо́к, подходящий ему, и в этом ему помогает ведьмачье чутьё. Под настилом в соседней комнате обнаруживается люк с замко́м. Спустившись вниз, ведьмак обнаруживает небольшой кабинет с секретом, открываемым висящим на стене подсвечником. Открыв взору сундук с бумагами, в которых, помимо торговых деклараций, обнаруживаются множество зацепок, тем или иным образом связанных с Цири и Кровавым Бароном. Геральт решает, что настало время посетить его. По выполнению этого этапа ведьмак получает 100 опыта.

Важно! Сразу после прочтения заметок должны активироваться квесты «Охота на ведьму» и «Кровавый Барон».
Мёртвый Гендрик
Кабинет Гендрика
Заметки Гендрика
Мёртвый Гендрик Подпольный кабинет Гендрика Заголовки заметок Гендрика

Дополнительно Править

Плакат (Тамара Стенгер)
  • У корчмаря можно узнать дополнительную информацию о кровавом бароне.
  • В скрытом кабинете Гендрика, на стене, можно заметить плакат с изображением Тамары Стенгер и просьбой помощи на нём.