ФЭНДОМ

Низушки (ориг. Niziołek) — одна из нелюдских рас в мире Ведьмака. Низкорослые, кудрявые босоногие любители уюта и плотной еды, напоминающие хоббитов из мира «Властелина колец».

Внешность Править

В отличие от широких и кряжистых краснолюдов, низушки выглядят вполне пропорционально, только их черты лица в любом возрасте сохраняют мягкость, свойственную детям иных рас.

Они и их быт описаны довольно поверхностно. Из имеющихся данных можно сделать вывод, что они занимаются, в основном, сельским хозяйством, в чём довольно успешны, а также торговлей. Низкорослы (отчего и получили своё название), ловки, подвижны. Могут неплохо метать различные предметы и сельскохозяйственные орудия. Живут в небольших, но весьма состоятельных деревнях. Городские низушки чаще всего берутся за разнообразные коммерческие предприятия, сулящие наибольшую выгоду и минимальное количество работы.

Отдельные представители низушков участвовали в восстании «белок», так как в романе «Кровь эльфов» в описании нападения на обоз фигурирует низушек в рысьем кафтане, пытающийся заколоть возницу одной из телег.  

Известные низушкиПравить

ДополнительноПравить

  • Первый персонаж низушек появляется в рассказе «Вечный огонь».
  • Некоторые из низушков поклоняются Вечному Огню.
  • Низушки похожи на хоббитов из легендариума Толкина «Властелин Колец».
  • Бóльшая часть тела низушков покрыта густым волосяным покровом.

Галерея Править