ФЭНДОМ

Не только орлы (ориг. Not Only Eagles Dare) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Путешествуя по Скеллиге, Геральт замечает у берегов Спикероога небольшой островок на выходе из бухты Сворлага, где рыскают болотники. Приплыв на остров, Геральт убивает монстров и, обыскав полусидящий здесь же труп островитянина, находит в его вещах ключ с кольцом и записку, в которой говорится о некоем кладе, ориентиром для поиска которого служит лежащая на этом острове мачта. Ведьмак обращает внимание на рею мачты, которая указывает в море, и, нырнув под воду и убив сирен, находит в указанном месте и опустошает сундук с сокровищами.

Запись в дневникеПравить

На Скеллиге Геральт как-то наткнулся на загадку, которая обещала привести к сокровищам. Недолюбливая загадки, Геральт слишком любил сокровища, чтобы не занятьcя этим делом. Место отмечено кривой мачтой, но какой попало дурак сокровище не найдет.
Многое можно рассказать о Геральте, но наверняка всякому ясно, что он не дурак. А потому он без труда отыскал означенный сундук с сокровищами.

ЗадачиПравить

  • Прочитать найденную записку.
  • Найти спрятанные под водой сокровища, используя ведьмачье чутье.