ФЭНДОМ

Не ранняя пташка — второстепенный квест в первой главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Первая встреча с Ритой Шапочкой произойдет в таверне Предместий, где девушка работает барменшей-официанткой. Пару нежных слов заставят ее обратить внимание на ведьмака, не стоит грубить девушке, иначе дальнейшие отношения могут пойти кувырком и пройти мимо кровати. Вечером того же дня ее можно встретить на первом перекрестке к западу от таверны в окружении неприятных "джентельменов". Расправиться с ними - не составит труда. Не ранняя пташка попала в беду, Волк как истинный кавалер Рите Шапочке должен помочь избежать неприятностей. Дом находится на юго-западе от часовни. Дойти можно коротким путем или длинным. Короткий подразумевает встречу с множеством баргестов, в то время как долгий путь (через берег) реки безопасен, если все это происходит до 21:00, иначе можно встретиться с утопцами. Также нужно помнить что Рита - официантка, а не воин, поэтому на высоких уровнях сложности ее часто загрызают баргестры. Доведя ее до дома, Геральт может предложить ей встретиться, но так как Шапочка не хочет "шокировать" свою бабушку, она настаивает на встрече у старой мельницы.

Встреча состоится на закате следующего для — начиная с 19.00 — на старой мельнице у самой реки, к северу от дома набожной бабушки, которая негативно относится ко всем попыткам мальчиков "помолоть зерно" с ее уже взрослой внучкой. С собой на свидание следует прихватить бутылку вина — Меттинское розовое или Туссентское красное (продается у официантки в таверне по 10 оренов).