ФЭНДОМ

Не играй с богами (ориг. Don't Play with the Gods) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время войны многие пытались заработать на хаосе и неразберихе. Одним из таких человек был Эдгар, который, пользуясь верованиями людей, «зарабатывал» себе на жизнь. Награбленное он прятал в эльфских руинах, которые, по поверьям эльфов, были прокляты.

Тем не менее проклятие действительно существовало, и Эдгар в скором времени убедился в этом. Геральт может найти его останки севернее деревни Стёжки. На них же он находит ключ и письмо. Решая найти сундук, ведьмак встречает призраков и полуденницу (или полуночницу если прийти ночью). Разобравшись с чудовищами, он забирает сокровища.

Запись в дневникеПравить

Эльфские руины сколь красивы, столь же и опасны. Очередным доказательством этого факта стали тела, которые Геральт нашел в эльфских развалинах в Велене. У одного из убитых были при себе записки, которые очень заинтересовали нашего героя. Развернув пергамент, Геральт принялся за чтение...
Дорогая Эльке!
Слава богам за то, что люди в них верят! Мы этим два раза воспользовались. Во-первых, украли мы кучу серебра из святилища. Никто за ним не следил. Известно дело - кто бы осмелился в божьи дела лезть и святотатствовать! Ну а во-вторых, спрятали мы все в руинах, которые будто прокляты эльфскими божками. Никто туда не заходит, никто не заглядывает. Нам даже не пришлось специально сокровища прятать: тут все равно безопаснее, чем у Вивальди в банке.
Сегодня ночуем в лесу, а после поеду я в Новиград, искать купца на весь товар. Мы будем богаты, Эльке, богаты! И вот тогда я, может, даже что-нибудь брошу на храмовый поднос в благодарность за глупости и суеверия!
По сей день мы не знаем, что случилось с Эльке и Эдгаром, но сокровища, укрытые в эльфских развалинах, они так и не забрали. Один мой знакомый друид, которому я поведал эту историю, предположил, что их покарали боги. Надеюсь, Геральта их кара не затронет, поскольку он просто забрал ценности, собранные до него.

ЗадачиПравить

Дополнительно Править

  • Полуденница исчезнет с наступлением темноты (в 22:00) и превратится в полуночницу, даже во время боя. Тоже самое произойдёт с полуночницей утром.