ФЭНДОМ

Не везёт, так не везёт (ориг. Tough Luck) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Неподалеку от поселения каменщиков Геральт обнаруживает небольшую телегу, останки людей, а также сталкивается с туманником. После боя, решив обыскать мертвые тела, ведьмак находит ключ и письмо, в котором говорилось о семье, которой из-за войны пришлось покинуть свой дом, однако во время переезда на них напал туманник. На телеге они везли сундук со своими ценностями, и ведьмак забирает их вещи, открыв ларец найденным ключом, после чего продолжает свой путь.

Запись в дневникеПравить

Как-то Геральт нашел брошенную телегу, а неподалеку от нее - письмо, из которого следовало, что в ней перевозили ценный груз. Ведьмак решил повнимательнее прочитать письмо, а затем - как следует осмотреть окрестности.
Янек!
Конечно мы примем вас под свой кров! Что за вопрос! Приезжай со всей семьей. Война к нам еще не пришла, еды у нас вдоволь, может, даже слишком. Брюхо у меня последнее время растет, как будто это мне еще одного сопляка рожать. Так что если вырвешь у меня изо рта немного пива и рульки, то окажешь мне большую услугу.
Мы уже готовим для вас постели. Жить будете на чердаке. Там удобно, только не забывай пригибаться, когда будешь подниматься по лестнице.
Удачной дороги, скоро увидимся!
- Матвей
Хотя Геральту и было жаль людей, которым некогда принадлежала телега, это не помешало ему забрать оставленные ими товары. Любезный читатель возможно, сочтет такое решение неподобающим, но... Времена были тяжелые, а ведьмаку отчаянно не хватало денег.

ЗадачиПравить

  • Прочитать найденные письмо.
  • Используя ведьмачье чутье, найти ценности неподалеку от разбитой телеги.