ФЭНДОМ

Несчастный случай (ориг. An Unfortunate Turn of Events) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Неподалеку от пристани Всполоха Геральт натыкается на письмо, в котором говорится о затонувшем сундуке, который охраняет некое лихо. Ведьмак решает проверить реку на наличие сундука, и действительно находит.

Запись в дневникеПравить

Геральт понимал, что чтение чужой переписки - дурноой тон, однако ему также было известно, что подобное нарушение этикета может оказаться весьма полезным: никогда не знаешь, что за удивительные открытия ждут тебя в чужих письмах.
Да благословит тебя Малитэле, Ниттель!
Ниттель, а в том сундучке, что ты мне дал отвезти... Там было что-нибудь ценное? А то так приключилось, что сундучок этот выпал из лодки и только я его и видел. Я пробовал его выловить, но там на дне какое-то лихо живет, должно быть. Сколько раз я сеть закидывал - вынимал порванной. Может, я смогу тебе это как-то компенсировать? Например, скидками за будущие доставки?
С уважением,
Виллих
Как оказалось, Ниттель так и не вернул утонувший сундучок - его на дне морском нашел Геральт. Хотя задание было непростое, Геральт выловил сундучок вместе со всем его содержимым и отправился навстречу новым приключениям.

ЗадачиПравить

  • Прочитать найденное письмо.
  • Используя ведьмачье чутье, найти сундук упавший с лодки перевозчика.