ФЭНДОМ

Несвободный Новиград II (ориг. Novigrad, Closed City) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

После смерти командира Охотников за колдуньями в Новиграде усиливается режим. Вход в город был возможен только с особой грамотой, а в самом городе повысилось количество охотников и патрулей Храмовой стражи. Многим бандитским кланам не нравилось повышенной внимание со стороны фанатиков, и поэтому между ними зачастились конфликты.

Геральт становится свидетелем одного из таких конфликтов. Он встречает бандитов, которые искали своего раненного товарища. Ведьмак решает помочь им.

ННIIВ3

Запах крови и ила приводят их к раненному охотнику, которого бандиты хотели проучить за сожженный фисштех. Ведьмак может помочь раненному, а может оставить все как есть.

Запись в дневникеПравить

После бравого налета Геральта и Трисс и смерти Менге Охотники за колдуньями решили отыграться на чародеях и нелюдях. Вооруженные отряды рыскали по всему городу в поисках тех, кто хоть чем-то напоминал чародея или чьи уши были чуть острее обычного.

ЗадачиПравить

  • Пройти по запаху крови и ила из каналов, используя ведьмачье чутье.

См.такжеПравить