ФЭНДОМ

Несвободный Новиград I (ориг. Novigrad, Closed City I) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

После смерти командира Охотников за колдуньями в Новиграде усиливается режим. Вход в город был возможен только с особой грамотой, а в самом городе повысилось количество охотников и патрулей Храмовой стражи. Во время своих странствий по Новиграду Геральт встречает людей, которые попали под действие этого гнета.

На мосту, ведущем на Храмовый остров, Геральт встречает Лусси. Она утверждала, что в ее доме появился призрак. Ведьмак согласился, и они отправились к ее дому.

ННВ3

В доме не оказалось ни одного призрака, зато были охотники. После боя Лусси благодарит Геральта за помощь и дает ему ключ от сейфа. Сейф открывался тремя ключами, и поэтому ведьмак решает отправиться на поиски двух других носителей ключей.

НН2В3

За «Хроможкой Катарины» Геральт встречает человека, которого преследовали охотники. Ведьмак решает ему помочь и убивает охотников. Мужчина дает ему ключ и уходит. Белый Волк отправляется на поиски последнего ключа.

НН3В3

Последнего носителя ключа Геральт находит уже мертвым, но это не мешает ему найти сейф в потайной комнате и открыть его.

НН4В3

Запись в дневникеПравить

После бравого налета Геральта и Трисс и смерти Менге Охотники за колдуньями решили отыграться на чародеях и нелюдях. Вооруженные отряды рыскали по всему городу в поисках тех, кто хоть чем-то напоминал чародея или чьи уши были чуть острее обычного.

ЗадачиПравить

  • Войти в дом женщины и избавить ее от опасности.
  • Победить стражников.
  • Найти остальных участников, упомянутых в записке, и поискать ключи. 3/3
  • Найти сейф, к которому подходят три ключа.

См.такжеПравить