ФЭНДОМ

Неотправленное письмо (ориг. Unsent letter) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти это письмо рядом с телом Хродеберта.

ТекстПравить

Дорогая мама.
Быть может, это моё последнее письмо. Я пишу его, сгорая от стыда, ибо покрыл позором нашу семью. Я подвёл своих боевых товарищей. Мне не хватило смелости в час испытаний. Я не прошу прощения, ведь я его не заслужил. Прошу тебя только, помолись за меня.
Будь здорова.
Х.

Связанные квестыПравить

Геральт может найти это письмо неподалеку от человека в беде южнее приграничного поста.

ТекстПравить

Любимая Хельке!
Помнишь, как ты говорила: "Изибор, не ходи ты людей грабить, это богам неугодно. А потом, по этому большаку одни беженцы идут, а они еще бедней, чем мы!" Как ты бранилась, что я от работы в поле бегаю, а ничего домой не приношу? Ой родная, придется тебе все свои слова взять обратно. Да так взять, чтоб их у тебя всей деревней обратно изо рта вырвать не могли!
Мы-то вчера прихватили купчика. И не из Горс Велена, не из Бренны, а из самого Нильфгаарда, понимаешь? Из города золотых башен! По нашему он слабо говорит, но кое-что понять можно. Сказал, что какие-то товары Черным в лагерь вез. Что наторговал, то мы у него и забрали, и скажу я тебе, Хельке, столько крон ты в жизни не видала. Ты до стольких даже считать не умеешь!
Теперь еще немного его попинаем, чтобы выведать, не спрятал ли он где по случаю какое золото или ценности. Как мы ему большие пальцы отрезали, признался, что он еще ценности в подошве башмака держит, а когда Мирко его немного прижег, он нам напел, что в торбе с овсом драгоценные камни спрятал. Кто знает, что он нам еще интересного расскажет?
Скажи детям, что папка скоро вернется и привезет им игрушек и гостинцев и что они так объедятся медовыми коврижками, что лопнут. А тебе, Хельке, привезу ожерелье и брошь серебряную. Потому что хоть ты и бываешь порой несносная, я тебя по-прежнему люблю, капризная ты и балда.
Изибор
P.S. Надень к моему возвращению ту ночную рубашку в кружевах с красным бантом. И ротик накрась.

Геральт может найти это письмо в доме, где содержат рабов на пристани Воднице.

ТекстПравить

Премногоуважаемый господин сержант Каври вар Ллехын!
Ваша милость спрашивали меня любезно, сколько еще мужиков мы можем вам приспособить для работ во славу империи, что я ниже и излагаю.
Прежде всего, мы можем в любую минуту доставить еще несколько холопов из Глинника, но там товар, я скажу, никчемный - в основном старики и дети. Если однако ваше превосходительство изволит считать, что и такие простачки на что-нибудь сгодятся, пошлите нам гонца, и меньше, чем через неделю, они будут ждать транспорта спутанные, как кролики в силках.
Разговаривал я и с солдатами, что отказались служить барону после того, как тот по пьяному делу выколол одному из них глаз кочергой. Они разбили два лагеря - один под самым замков, а другой на южной границе Велена. Как легко догадаться, они ждут возможности быстрого заработка. Если только ваша милость вышлет несколько крон аванса, они обещают взяться за работу с ходу и доставить вам прекраснейших дев и самых сильных мужиков со всего Велена, а может и со всех королевств Севера. Сто человек, двести, сколько пожелаете.
Ваш покорный слуга,
Далегор

Геральт может найти это письмо севернее деревни Стёжки.

ТекстПравить

Дорогая Эльке!
Слава богам за то, что люди в них верят! Мы этим два раза воспользовались. Во-первых, украли мы кучу серебра из святилища. Никто за ним не следил. Известно дело - кто бы осмелился в божьи дела лезть и святотатствовать! Ну а во-вторых, спрятали мы все в руинах, которые будто прокляты эльфскими божками. Никто туда не заходит, никто не заглядывает. Нам даже не пришлось специально сокровища прятать: тут все равно безопаснее, чем у Вивальди в банк.
Сегодня ночуем в лесу, а после поеду я в Новиград, искать купца на весь товар. Мы будем богаты, Эльке, богаты! И вот тогда я, может, даже что-нибудь брошу на храмовый поднос в благодарность за глупости и суеверия!
Твой Эдгар

Связанные квестыПравить

Геральт может найти это письмо в лагере бандитов на острове Эльдберг

ТекстПравить

Лейф!
Собирайся. Возьми еще пару ловцов жемчуга и вези их к нам. Только в этот раз хороших, а то те, что мы в прошлый раз зазвали на Спикероог, уже все к дьяволу потонули.
Не знаю, может, тот корабль и правда слишком глубоко лежит, чтоб можно было из него что-то вытащить... Но попробовать стоит. Те, кто спасся, говорили, что везли порядочно серебра.
Уве

Связанные квестыПравить