ФЭНДОМ

Неоплаченный долг (ориг. An Unpaid Debt) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

В тюрьме Каэр Мюра Геральт может познакомиться с Симуном Зябликом, который предлагает помочь ему выбраться из заключения в обмен на обещание впоследствии оказать некую услугу. Если ведьмак соглашается с условиями узника и, разобравшись со своими обвинениями и отцом и сыном Лугосами, возвращается в порт Каэр Трольде, то также вышедший на свободу Симун встречает его на входе в корчму «Новый порт». Он напоминает Геральту о его долге и предлагает встретиться у одинокого дома на озере недалеко от деревни Бландаре. Ведьмак однако, может и отказаться иметь с Симуном какие-либо дела.

Добравшись до обозначенного места, ведьмак застает Симуна за спором с неким Волюндом и еще одним воином. Увидев ведьмака, Симун приказывает убить мужчину, тот же в гневе рассказывает, что Зяблик предал и убил его брата, за что ему также полагается смерть, а самому Волюнду — право мести. Симун этого не отрицает, а ведьмак должен решить: убить Волюнда и его подручного, либо же отказаться участвовать в кровопролитии и попытаться уйти — тогда ему придется драться с самим Зябликом.

Запись в дневникеПравить

Геральту удалось выбраться из тюрьмы Лугоса Безумного с помощью таинственного старца Симуна Зяблика. Именно Симун сделал так, что стражник выпустил ведьмака из-за решетки, предупредив, что когда-нибудь потребует расплатиться за помощь. Геральт уже почти забыл об этом деле, а вот Симун - нет. Старец нашел Геральта и потребовал вернуть долг.
Если Геральт согласился помочь Симуну
Геральт сделал то, чего потребовал Симун: убил ни в чем не виновного человека. Как видишь, дорогой читатель, иногда, чтобы сохранить честь, приходится вести себя бесчестно.

ЗадачиПравить

  • Встретиться с Симуном Зябликом в доме на озере.
  • Если Геральт отказался убивать Волюнда: Убить Симуна.
  • Если Геральт согласился убить Волюнда: Убить врага Симуна.

ДополнительноПравить

  • В случае, если Геральт отказывается помогать Симуну еще у Каэр Трольде, тот обещает, что ведьмак скоро столкнется с последствиями своего бесчестья. Тем не менее этого не происходит, и Геральт никогда более не встречает Симуна.
  • Симун предупреждает Геральта, чтобы он не медлил с тем, чтобы явиться к хате у озера, иначе он заподозрит его в попытке уйти от своих обязательств, а также угрожает. Опять-таки ведьмак не столкнется ни с какими последствиями, если так и не явится к озеру.
  • В случае, если Геральт отказывается убивать Волюнда, тот рассказывает, что у Симуна на Спикерооге есть двоюродный брат, который захочет кровной мести, однако ведьмак с этим также более не сталкивается.