ФЭНДОМ

Туссентское красное Туссентское красное Туссентское красное

Необыкновенное вино (ориг. A Most Uncommon Wine) — второстепенный квест во второй главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Вечером на закате Геральт решает зайти в таверну «Под кудлатым мишкой» и обнаруживает там человека по имени Конрад. Он является жителем Купеческого квартала, но так, как большинство таверн там закрыто, он вынужден идти пить в Кудлатого Мишку. Откровенно жалуясь на местное вино ("разбавленная собачья моча под видом вина"), он предлагает Геральту добыть редкий вид туссентского вина столетней выдержки. Находятся три бутылки с вином в заброшенном доме, между дорогой на дамбу и домом Реймонда. Однако, в доме ранее кто-то убил целую семью и там теперь водятся монстры. Но справиться с четырьмя гравейрами не составляет труда. Взяв бутылки из сундука в подвале и вернувшись к заказчику, ведьмак обнаруживает, что истинному ценителю вина нечем платить, он пропил все, но он находит выход из ситуации, предлагая забрать одну бутылку, а остальные отдать Геральту. В то же время, можно послать его подальше и оставить все три бутылки себе. Одна бутылка стоит при продаже 80 оренов.