Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8691
страница
Немного жертвенности.jpg
Иллюстрация Дениса Гордеева
«Теперь я знаю, что немного жертвенности — это… очень много».

Геральт из Ривии

Немного жертвенности (ориг. Trochę poświęcenia) — четвертый рассказ из сборника Анджея Сапковского — «Меч Предназначения». Князь Агловаль влюбляется в сирену по имени Шъееназ, Геральт же подрабатывает переводчиком между ними. Вскоре ведьмак знакомится с девушкой-бардом по имени Эсси Давен. Тем временем люди, собиравшие жемчуг, были убиты в море. Геральт берётся за это дело…

Описание сюжета[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Геральт вместе с Лютиком оказываются на полуострове Бремервоорд. Местный правитель по имени Агловаль нанимает ведьмака в качестве переводчика между ним и его возлюбленной — сиреной Шъееназ. Ведьмаку не удаётся уговорить сирену покинуть море и выйти на сушу. Агловаль, посчитав это провалом, отказывается платить ему. Придя к неутешительному выводу об полном отсутствии денег, Геральт уговаривает Лютика согласиться на предложение выступить на свадьбе Гаспара и Далии. Бард берётся за эту работу. На празднике Лютик встречает свою давнюю знакомую — поэтессу Эсси Давен по прозвищу Глазок и представляет ее своему лучшему другу. На свадьбу приходит Агловаль, который после поздравления молодожёнов сообщает ведьмаку о загадочной смерти рыбаков близ Драконьих Клыков. Геральт соглашается провести расследование.

На следующий день к его поискам присоединяется Эсси. На берегу они встречает разъярённого Агловаля, который с самого рассвета ожидал встречи с возлюбленной. Всю свою злость князь вымещает на ведьмаке. За Геральта, к его удивлению, вступается Глазок. После скандала Агловаль уходит, а Геральт снова встречает знакомую сирену. Узнав, что они разыскивают, она предупреждает о нависшей над людьми опасности и уплывает. Через некоторое время Геральт, уже вместе с Лютиком, снова оказывается на месте недавней гибели ловцов жемчуга. Там они отыскивают таинственные ступени, а из воды на них нападают рыболюди. Едва отбившись, они пытаются сообщить об произошедшем князю Агловалю. С большим трудом им удается убедить князя в правдивости своих слов, но и в этот раз он отказывается платить ведьмаку. Во время их разговора поднимается суматоха, и в покои входит сирена Шъееназ, которая пожертвовала своим хвостом ради любимого. Вскоре после этого Геральт в компании Лютика и Эсси покидают Бремервоорд, чтобы каждый пойти своей дорогой.

Конец деталей сюжета.

Персонажи[]

Главные герои[]

Второстепенные персонажи[]

Упоминания[]

География[]

Королевства и населённые пункты[]

Названия природных объектов[]

Монстры[]

Существа[]

Дополнительно[]

  • Рассказ является вольной адаптацией сказки Ганса Христиана Андерсена — «Русалочка».

Литературные работы по Саге о Ведьмаке
Рассказы Последнее желание (ВедьмакКрупица истиныМеньшее злоВопрос ценыКрай светаПоследнее желаниеГлас рассудка)
Меч Предназначения (Предел возможногоОсколок льдаВечный огоньНемного жертвенностиМеч ПредназначенияНечто большее)
Дорога без возврата (Дорога без возвратаЧто-то кончается, что-то начинается)
Книги Кровь эльфовЧас презренияКрещение огнемБашня ЛасточкиВладычица ОзераСезон Гроз
Фан-рассказы Лютня и всё такоеВеселый, простодушный, бессердечный
Advertisement