ФЭНДОМ

Неллен (ориг. Niellen) — персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, охотник из деревни Большие Сучья, муж Ганны. Подвергся проклятию, из-за чего в полнолуние превращается в волколака.

Однажды утром Неллен проснулся после кошмарного дня: накануне он опять был не властен над собой, и, как всегда, ничего не помнил. Когда он пришёл домой, его жены Ганны нигде не было. Её сестра — Маргарита, а также мясник Гленна и кузнец, коих Неллен расспросил в первую очередь, не смогли объяснить исчезновения Ганны. В итоге охотник вывесил объявление, что нуждается в опытном следопыте. Таковым окажется Белый Волк.

В ходе долгого расследования Геральт набредёт на хату охотника, где пережидал приступы Неллен. Сомнений, кто убил Ганну, теперь у ведьмака не было: Неллен в обличье зверя загрыз свою жену и не помнил этого. Зайдя в пещеру, Геральт столкнётся с парой волков, а потом и с волколаком. В тот момент, когда Геральт уже сильно ранит Неллена, волколак ненадолго придёт в сознание.

Ему на подмогу приходит Маргарита, желая спасти свою безответную любовь. Дальше ведьмаку предстоит сделать сложный выбор, но в любом случае Неллен умрёт от меча Геральта.

ГалереяПравить