ФЭНДОМ

Некромантия, Магия Запретная (ориг. Necromancy, the Forbidden Magic) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу, сняв с тела мертвой Кейры Мец, в ходе задания «На благо науки».

ТекстПравить

Привычно говорить, что магия не бывает ни добра и ни зла. Что выходит она за людские критерии морали, и что от чародея зависит, будет ли она использована для целей благородных, или же всесторонне позорных и бесчестных. От этого принципа существует, однако же, одно серьезное отступление - в форме некромантии собственно.
Сторонники этой ветви магии полагали некогда, что оживление останков также может послужить во благо. Мертвый человек может всяко скрывать тайны, которые живым смогут жизнь спасти. Ибо лучше в бой выслать армию тел оживленных, нежели рисковать жизнью тех, в чьих жилах еще кровь горячая течет. И более того, оживленного солдата можно бы всячески использовать многократно, покуда членов такому до конца не отрубили.
Хоть тяжело отказать в логике этим аргументам, практиковать некромантию все одно запретили. Однако повлиял на это вовсе не суеверный страх толпы перед оживлением мертвецов, не сильных мира сего сопротивление, что опасались, будто убитые по их приказу могли бы под влиянием заклинаний дать показания, и не моральные разногласия старших членов Капитула, коих высмеивали в те времена, как реакционеров. Судьбу некромантии определили наблюдения Хена Геддынейта, подтвержденные позже рядом опытов, что оживление мертвых всегда имеет непредвиденные и однозначно негативные побочные последствия. Иными словами, независимо от того, насколько благородны были мотивы чародея, некромантия всегда ведет ко злу. Похоже на то, что таким образом боги дают нам знать, дабы законов, ими установленных, не нарушать. А мнение богов даже Капитулу уважать надлежит.