ФЭНДОМ

Кошачья упряжьВ1 Четырехлистный клеверВ1

Незначительные проблемы (ориг. Small Problems) — второстепенный квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Дойдя до разрушенного моста в деревне Темноводье, ведьмак может найти каменщика Харна. Этого человека духи моста попросили отремонтировать мост, и каждый день он берется за работу, но каждую ночь домовые портят все и разбирают. Харн предполагает, что местная ворожея знает, как бороться ними.

Волк отправляется к знахарке. Если Геральт вступился за Абигайл в Предместьях, то знахаркой будет она. Если же, нет - то обычная старуха. Для решения проблемы понадобится кошачья упряжь, которая находится в Склепе в полях, в капище домовых. Когда упряжка будет у ведьмака, Геральт из Ривии спрашивает, что делать дальше, на что знахарка отвечает, что ее стоит отнести к маленькому алтарю в виде небольшого божка, находящемуся рядом с мостом. Как только упряжь будет на алтаре, домовые дадут Волку Четырехлистный клевер как знак мира.

Отдав этот клевер Харну, Геральт избавит его от проблем с домовыми, что позволит каменщику закончить мост к первому снегу и на выбор предложит награду: книгу, 400 оренов или помощь его сына-лучника Пата, пока Волк будет находиться в полях.

ДополнительноПравить

  • Также домовым в капище можно в самом начале выполнения положить бутылку с любым спиртным напитком, такой подарок их тоже вполне устроит и они дадут ведьмаку клевер.