ФЭНДОМ

Невеста для барда (ориг. A Bard's Beloved) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

В одной из пещер на Ард Скеллиге Геральт встречает трубадура, которому требовалась помощь. Бард в ужасе рассказывает о своей возлюбленной, которая спит в глубине пещеры, и просит, чтобы ведьмак не будил её. Белый Волк решает узнать, что же это за «возлюбленная».

НДБВ3

Невестой оказывается водная баба, которая заставляла барда восхвалять ее красоту, угрожая съесть его. Ведьмак убивает её и возвращается к трубадуру к выходу из пещеры, который, однако, к этом времени уже убежал.

Запись в дневникеПравить

Геральт встретил объятого ужасом трубадура, который прямо-таки дрожал от испуга при мысли о той, кого он называл своей "возлюбленной". Несмотря на это, о не осмелился сказать о ней ни единого дурного слова. Что было еще более странно, по всем указаниям выходило, что избранница его жила в пещере. Геральт решил взглянуть, что за возлюбленную подыскал себе трубадур.
Оказалось, что "возлюбленной" трубадура была отвратительная водная баба. Ничего удивительного, что бард трясся при одном воспоминании о ней. Геральт расправился с ней так, как и следует расправляться с чудовищами.