ФЭНДОМ

На ярком солнце (ориг. The Heat of the Day) — основной квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Ведьмак Геральт оказывается в деревне Темноводье, и попадает он туда, когда идет полным ходом подготовка к свадьбе. Богатый купец из Ковира Юлиан женится на Алине, дочери солтыса. Но ведь обязательно должно быть что-то не так. Селина, сестра Алины, любит Юлиана, а местный поэт Адам любит Алину, а Алина любит Адама, но также любит богатство Юлиана (если верить словам Смелой девочки).

Геральту стоит начать разгребать все это с разговора с Алиной, которая попросит посмотреть, не пристает ли Селина к ее жениху. И действительно, на пути к таверне Волк видит, что сестра разговаривает с Юлианом, но тот, похоже, не особо в ней заинтересован, так что можно сообщить об этом Алине.

Где бы ведьмак ни появлялся, везде что-то плохое случается: Алина и Селина встречаются в поле, где вторая убивает первую из ревности, после чего появляется Адам, жаждущий отомстить убийце своей возлюбленной. Обе сестры превратились в призраков. Алина - в полуденницу, а Селина - в полуночницу, и с этим надо что-то делать.

Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно (если это, конечно, угодно) сдать Адама с потрохами.

Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера на Отмели, Беренгару на Берегу Озера, Отшельнику с Полей, или местной знахарке (если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная).

Первым делом стоит собрать 5 осколков Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Зеркала собираются из останков убитых днем, в указанных местах, полуденниц (одну из них трудно найти сразу, так как она вскарабкалась на крышу Полуразрушенной мельницы). Но не станет же ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов.

Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз ведьмаку выбирать не дано: все зависит от выбора Геральта в квесте первой главы «О людях и чудовищах».

Если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва (ведьмаку тоже предстоит принять участие). Во время чтения поэмы Лютик обращается за помощью к ведьмаку. При этом, не выбирая очевидные поэтические рифмы, можно выслушать недовольство Менестреля.

Вариант с поэзией не сработает, так как Абигайл погибла. Но мертвые, как известно, слушают также и призраков. Волк находит Адама, объясняя ему ситуацию. Несчастный влюбленный решает пожертвовать собой, и становится духом, открывая Алине глаза но то, что она уже труп. 

В любом случае Алина обретает покой. 

Можно также упокоить и дух Селины. Надо отдать ей Венок из Бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения Отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты. Здесь, порою, присутствует некоторая неясность: если ранее Ведьмак спас Абигайл, то после завершения задания Полуночница уходит от ведьмака без опции продолжения диалога и отдать Венок не представляется возможным ( Скорее всего потому, что ночь, как таковая, еще не наступила. Упокоение духа Алины происходит на закате ).: Сразу после сцены упокоения Алины заранее заготовив венок, сохраняемся и сразу загружаем это сохранение. Тогда Селина станет кликабельной, и в диалоге можно будет отдать ей Венок, главное чтобы она не ушла с холма Малинника иначе есть вероятность что она может не упокоится должным образом (в призрачном сиянии уходя под землю подобно Алине) Альтернативный вариант нужно использовав костер, дождаться полночи и автоматически произойдет скриптовая сцена, где появится возможность отдать ей Венок.

И все же, сдавая задание Юлиану, милсдарь Геральт почему-то твердит, что ничем не смог помочь Селине (вероятнее из-за бага).

Дополнительно Править

  • До завершения задания духи Алины в воплощении Полуденной невесты и Селины в воплощении Полуночницы будут блуждать по полям, нападая на людей (днем и ночью соответственно). При этом Геральт может услышать от них короткие монологи.
  • По завершении задания, если Адама не выдали Юлиану и реализован 1 вариант, в диалоге с Адамом появляется новая короткая ветка. Найти Адама можно возле костра, неподалеку от Малинника.
  • Если квест завершён после завершения квеста Круги на воде, то в конце диалога Юлиан скажет, что Геральта ждёт Рыбак, в любом случае Геральт отправляется на отмель, а после возвращения начинается квест «Свободные эльфы».