ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

На смертном одре (ориг. On Death's Bed) — одно из второстепенных заданий в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневнике Править

И вновь Геральту пришлось делать тяжелейший выбор меж большим и меньшим злом. Готовясь к охоте на грифона, он встретил одну из его жертв — простую крестьянку по имени Лина. Чудовище напало на девушку, когда та шла на свидание с любимым, и смертельно ранило её. Ведьмачий эликсир мог бы спасти ей жизнь… Или обречь на мучительную смерть.

Ведьмак решает помочь Лине:

Ведьмак решил попытаться помочь Лине. Геральт покинул Белый Сад прежде, чем стал известен результат рискованного лечения. Впрочем, совсем скоро, в нильфгаардском гарнизоне в Велене, ведьмак узнал, что девушка выжила. Имперский пехотинец, с которым она должна была встретиться в тот злополучный день, увёз её из родной деревни. К сожалению, это вовсе не означало, что история окончилась благополучно. Раны на теле Лины зажили, но разум её оказался искалечен ведьмачьими токсинами. Не в первый раз лекарство оказалось хуже самой болезни.

Задачи Править

  • Приготовить эликсир «Ласточка».
  • Принести эликсир травнице.

Прохождение Править

Tomira Map

В ходе выполнения задания «Бестия из Белого Сада» ведьмак навещает травницу Томиру, у которой, как выясняется в разговоре с ней, лежит смертельно раненная грифоном крестьянка Лина. Перед Геральтом встаёт моральная дилемма: дать ей эликсир Ласточка (который может её убить) или нет.

Если решаете ей помочь, но у вас нет «Ласточкиной травы», то её можно купить тут же у травницы или найти на поляне за её домом. Приятным бонусом к лечению Лины является хорошая прибавка к опыту и множество полезных вещей, подаренных травницей.

На смертном одре . Выбор Bestiya iz Belogo Sada 7

Награда Править

ГалереяПравить

Примечания Править

  • Если ведьмак решит помочь Лине, то позже, около Нильфгаардского гарнизона, его остановит солдат и скажет, что это к нему она шла на свидание и он забрал ее с собой. Он думал, что ей еще нужно время прийти в себя, но Лина так и не пришла в себя и никого не узнает. Ведьмак объясняет, что последствия необратимы.
  • Если зайти к Томире после отъезда из Белого Сада, то она сообщит, что Лина скончалась вскоре после того как ведьмак отправился в Вызиму. Если же ведьмак помог Лине, то Томира скажет, что она выздоровела, но потом её забрали нильфгаардцы, после чего она Лину не видела.