ФЭНДОМ

«Ты, конечно, не Плотва, но со временем мы могли бы и подружиться. В конце концов, у тебя есть достоинство, которое присуще каждой Плотве: ты не говоришь лишнего».
— Геральт из Ривии

На помощь Княжне (ориг. A Princess in Distress) — один из основных квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Для проведения обряда, предназначенного для поиска пропавшей родни Кровавого Барона, Ворожею необходима его коза по прозвищу Княжна. Старик просит ведьмака найти животное и даёт ему колокольчик, на звон которого отзывается Княжна. Геральт с помощью ведьмачьего чутья по следам находит козу, по пути убивая нескольких волков. Когда Геральт ведёт козу обратно, она, не отзываясь на звон колокольчика, спускается к пещере, где обитает медведь. Геральт должен поторопиться, иначе тот убьёт Княжну, или же можно убить медведя в тот момент, когда ведьмак ещё только ищет козу.

В благодарность за помощь старик рассказывает ведьмаку, что Анна Стенгер была беременна, а Барон в алкогольном забытьи избил женщину, отчего у неё случился выкидыш. Поскольку Филип похоронил своё дитя не по обряду, оно превратилось в Игошу. Геральт должен решить, снять ли с Игоши проклятье и превратить его в Чура, или же убить и принести его кровь Ворожею, который проведет обряд на ближайшем капище.

Запись в дневнике Править

В поисках сведений о жене и дочери барона Геральт наткнулся на человека, называемого ворожеем. Сей муж уже на первый взгляд показался ему личностью неординарной, и впечатление это только усилилось, когда он заявил, что сможет наворожить Геральту всё, что приключилось с Анной и Тамарой, при условии, что тот вернёт козу-беглянку по имени Княжна. Не имея другого выбора, ведьмак отправился на поиски.

Задачи Править