ФЭНДОМ

На помощь княжне — один из основных квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневнике Править

«В поисках сведений о жене и дочери барона, Геральт наткнулся на человека, называемого ворожеем. Сей муж уже на первый взгляд показался ему личностью неординарной, и впечатление это только усилилось, когда он заявил, что сможет наворожить Геральту все, что приключилось с Анной и Тамарой, при условии, что тот вернет козу-беглянку по имени Княжна. Не имея другого выбора, ведьмак отправился на поиски».

Задачи Править

  • Вернуть козу ворожею с помощью колокольчика и ведьмачьего чутья.
  • Отвести козу к ворожею.
  • Используя колокольчик, отвести козу к ворожею. 
  • Защитить козу от медведя.

Прохождение Править

Для проведения обряда, предназначенного для поиска пропавшей родни Кровавого Барона, Ворожею необходима его коза по имени Княжна. Старик просит ведьмака найти его козу и дает ему колокольчик, на звон которого отзывается Княжна. Геральт с помощью ведьмачьего чутья по следам находит козу, по пути убивая нескольких волков. Княжна находится в западной части предполагаемой области поисков. Когда Геральт ведет козу обратно, она не отзываясь на звон колокольчика, спускается к пещере, где обитает медведь. Геральт должен поторопиться, иначе он убьет Княжну, или же можно убить медведя еще в тот момент, когда ведьмак еще только ищет козу. После проблемы с медведем ничего более происходить не будет, и Геральт спокойно отводит Княжну к Ворожею.

В благодарность за помощь старик расскажет ведьмаку, что Анна Стенгер была беременна, а её муж, Кровавый барон, в алкогольном забытье избил женщину, отчего у нее случился выкидыш. Поскольку Филип похоронил свое дитя не по обряду, оно превратилось в Игошу. Геральт должен решить, снять с Игоши проклятье и превратить его в Чура или же убить и принести его кровь Ворожею, который в противном случае поможет найти Анну и Тамару, которые после выкидыша сбежали от Филипа.

Возможная добыча с медведя: