ФЭНДОМ

На ощупь (ориг. Wandering in the Dark) — один из основных квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

 Запись в дневнике Править

Геральт не знал, где в Велене скрывается Цири, но благодаря Кейре Мец напал на след эльфского чародея, который также разыскивал подопечную ведьмака. Итак, Геральт и Кейра вместе отправились исследовать укрытие таинственного эльфа. Геральт надеялся, что ему удастся поговорить с чародеем и узнать что-то большее о судьбе Цириллы Фионы. Кейра же хотела закончить какие-то свои дела.
Едва наши герои вошли в подземелье, в котором скрывался эльф, как тут же наткнулись на врага. Опередив Геральта и Кейру, в укрытие чародея попали воины Дикой Охоты. Они также шли по следу Цири.
Дикая Охота опередила наших героев, благодаря магии навигатора, который мог переносить воинов с места на место. Геральт и Кейра наверняка не смогли бы быстро отыскать дорогу, если бы не наткнулись на морфотическую проекцию, то есть говорящий и движущийся образ чародея. Таинственный эльф обращался к Цири, направляя её на верный путь. Он звал её Зираэль — Ласточка, — что свидетельствовало об их давней дружбе. Услышав запись, Геральт понял, что к цели его поведут нанесённые на стену изображения ласточки.

 Задачи Править

  • Встретиться с Кейрой у пещеры.
  • Идти за Дикой Охотой.
  • Найти Кейру.
  • Разобраться с крысами.
  • Пройти путём Ласточки.
  • Найдите клетку, используя чутьё ведьмака.

 Прохождение Править

Оказавшись у пещеры (или дойдя туда, если ведьмак пришёл не сразу) Геральт вместе с Кейрой спускается в пещеру. На другой стороне ведьмак видит Дикую Охоту , которая явно заинтересовалась магом. Геральт требует от Кейры открыть портал, несмотря на её претензии.

Если Геральт успел Править

Если Геральт успеет прыгнуть в портал, то он окажется в пещере с утопцами. После битвы с ними по затопленному тунелю Геральт вернётся в первый зал и приступит к поискам Кейры.

Если Геральт не успел Править

Если Геральт не успел войти, то ему придётся искать Кейру по голосу. Он находит её в пещере, где её окружают крысы (хоть она и чародейка, но девушка). После того, как Геральт разберётся с крысами, Кейра предложит немедленно покинуть пещеры. Но Геральту удастся её уговорить, и они отправятся дальше. Вскоре они натыкаются на морфопроекцию эльфийского мага с сообщением для Цири. При упоминании пути меча Геральт вспоминает, что меч Цири носит имя Ласточка и значит надо идти по пути, обозначенному этим символом. Пройдя мимо старой эльфийской пристани, герои наткнутся на очередное послание. В нём маг упоминает Кельпи. Геральт вспоминает, что так звали лошадь Цири. Активировав символы лошади, он открывает портал.

На той стороне путешественники видят голема, который незамедлительно атакует их. Разобравшись с големом , Геральт находит новый портал. Пройдя его, герои нагоняют Охоту. Но они опять уходят, оставив порталы, через которые просачивается Белый Хлад. Кейра создаёт защиту и пытается закрыть порталы. Пока она это делает, Геральт защищает её от гончих. После закрытия Кейра упадёт, но ведьмак её поддержит. Продолжив путь, герои увидят замороженных големов. Вскоре они натолкнуться на одного из Всадников. Геральт незамедлительно вступит с ним в бой. После победы ведьмак  узнает, что маг предупреждает Цири о ведьмах. Кейра даёт ему книгу о Хозяйках леса, после чего начинает изучать лабораторию. Поняв, что мага тут нет, Геральт решается пойти на топи. Он так же обратит внимание на странную стену. Кейра понимает, что стена рядом с книжными полками окажется иллюзорна и даст ведьмаку глаз Нехалены. С его помощью ведьмак будет способен снять иллюзии. Пройдя через иллюзию, герои окажутся у выхода. Но Кейра вспомнит, что маг обещал дать ей магический светильник. Она решится сама его добыть.Если ведьмак согласится помочь, то то запустится квест "Магический светильник ". Если он откажется и покинет подземелье, то запустится квест "Приглашение от Кейры Мец ".

РезультатПравить

  • Геральт узнает, что маг так и не встретил Цири;
  • Он поймёт, что её ищет Дикая Охота;
  • Геральт получит глаз Нехалены, способный снимать иллюзии.

Примечание Править