Письмо ВивальдиВ1.png

На вес золота (ориг. Worth its Weight in Gold) — второстепенный квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Icon Act II.png

Глава II[править код]

На болотах есть роща друидов, а там по каким-то причинам постоянно находится эльф Яевинн. И, конечно же, у него найдется таки задание для ведьмака: отнести краснолюду Голану Вивальди письмо. Отдав письмо получателю, Геральту нужно подождать, пока краснолюд напишет ответ. Дождавшись ответа и прибыв к роще, Волк обнаруживает, что Яевинн куда-то исчез. Друиды скажут, что он ушел в лагерь нелюдей, где обычно и сидит. Отдав ответ Вивальди Яевину, ведьмак заслужит доверие нелюдей и получит немного информации о Беренгаре. Однако есть другой вариант развития событий. Коренное отличие заключается в том, что вместо того, что бы отдать письмо краснолюду, Геральт передает его капитану стражи Вызимы Винсенту. Так он улучшит свои отношения со стражей. А дальше все то же самое, но вот в конце Яевинн не будет радостно расхваливать ведьмака за провал задания.

Дополнительно[править | править код]

  • Если Геральт решит в задании Разведка помочь Ордену, то необходимо выполнить квест до того, как Геральт пойдет с рыцарями, иначе квест будет провален.