ФЭНДОМ

На благо науки (ориг. For the Advancement of Learning) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время ужина Кейра задавала много вопросов заметок Александэра и башни на Коломнице. После проведенного вечера Геральт застает огни на острове, догадываясь о плохих намерениях чародейки насчет башни.

Ведьмак встречает чародейку с уже найденными заметками. На его вопрос зачем ей нужны заметки она отвечает тем, что хочет попытаться поехать к Радовиду и попытаться обменять записи на прощение ее прошлых провинностях. Геральт волен убить ее, чтобы заметки не попали в плохие руки, оставить все как есть или же уговорить ее поехать в Каэр Морхен.

Запись в дневникеПравить

Пословицы часто называют народной мудростью. Не все из них следует понимать буквально, но каэдвенская поговорка "Ежели кто чародейке поверит - глупость его никто не измерит", - чистейшая правда. И наш Геральт, благодаря Кейре, на собственном опыте в этом убедился. Пока ведьмак наивно полагал, что участвует в невинной дружеской беседе, Кейра вытянула из него все сведения о лаборатории мага Александэра в башне на Коломнице,а затем усыпила его заклинанием, чтобы он не смог помешать ее темным замыслам...
Если Геральт убил Кейру
Но Геральт не дал Кейре торжествовать. Он догадался, что чародейка может использовать записки Александэра о чуме Катрионы в своих, не самых благовидных, целях, и помешал ей уехать из Велена. Дело дошло до боя, и Геральту пришлось убить Кейру. Так странно и трагически закончились их бурные отношения.
Если Геральт отпустил Кейру к Радовиду
Геральт поймал Кейру на горячем, когда она выходила из башни с записками Александэра о чуме Катрионы. И хотя Геральт подозревал, что чародейка намеревается использовать бумаги в неблаговидных целях, он позволил ей уйти. Поверил ли он ее заверениям, что от этих записей никто не пострадает, или пожелал избегнуть кровопролития - трудно сказать. По правде говоря, любезный читатель, Геральт даже со мной не бывает до конца откровенен.
Если Геральт убедил Кейру поехать в Каэр Морхен
Геральт поймал Кейру на горячем, когда она выходила из башни с записками Александэра о чуме Катрионы. Чародейка была уверена, что исследования мага помогут ей найти средство от этой смертельной болезни. И еще она надеялась, что принеся Радовиду столь ценные бумаги, она убедит короля Радовида забыть о прежних ее провинностях и сможет остаться при дворе. Весьма сомнительно, что Радовид проявил бы ожидаемое великодушие, но, по счастью, Геральт уговорил Кейру оставить тщетные надежды и вместо Оксенфурта искать убежище в Каэр Морхен

ЗадачиПравить

  • Узнать, что делает Кейра в башне на Коломнице.
  • Найти Кейру.
  • Одолеть Кейру (Вариант с убийством).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «На благо науки»