ФЭНДОМ

На Скеллиге! (ориг. Destination: Skellige) - основной квест, выдающийся автоматически после окончания квеста «Аудиенция».

Запись в дневникеПравить

ЗадачиПравить

  • Найти корабль, направляющийся на Скеллиге.
  • Найти капитана в таверне «Золотой осетр».
  • Плыть на Скеллиге на корабле с капитаном Вольверстоуном.
  • Победите пиратов.
  • Поезжайте в Каэр Трольде.
  • Проучить Стейгрима (по желанию).

ПрохождениеПравить

20170103200540 1

Абордаж

Чтобы попасть на Скеллиге, ведьмаку нужно было сесть на корабль. Для этого он отправился в Новиград. Там он находит три корабля. Но капитаны первого и третьего кораблей отвечают отказом. А в «Золотом осетре» Геральт находит третьего капитана, Волверстона по прозвищу Фляга. Он согласен подвезти ведьмака, только если тот заплатит ему тысячу крон. Накопив необходимую сумму, ведьмак покупает себе место на корабле. И вот он засыпает в своей каюте. Но вскоре он просыпается от шума боя. Ведьмак выбегает на палубу и помогает отбиться от пиратов. Но когда всё кончено ведьмак замечает, что корабль скоро врежется и прыгает с него.
20170103200751 1

Спасся

В себя Геральт приходит на берегу. Его попытается обыскать Стейнгрим, служащий клану ан Крайт. Он расскажет ведьмаку, что в Каэр Трольде прибыла чародейка. При этом сильно её оскорбит. Подравшись с ним на кулаках или нет, ведьмак узнаёт дорогу (если он достанет меч, то может и убить Стейнгрима). Следуя его указаниям, Геральт добирается до крепости. Там его ожидает неприятный "сюрприз" - проходят похороны короля Брана из клана Тиршах. Там Геральт и встречает Йеннифер. Пока старые знакомые Геральта, друид Мышовур и ярл Крах, произносят речи, ему удаётся перекинуться парой фраз с Йен. Если ведьмак уже был в Новиграде и/или Велене, то он поделиться своими приключениями. Сама же Йен расскажет, что на Арт Скеллиге случился катаклизм. Она связывает его с появлением Цири. Их неторопливую беседу прервет Крах ан Крайт. Он непременно желает видеть дорогих гостей на тризне в Каэр Трольде, и отказ его не устроит. Йеннифэр моментально примет приглашение, да ещё и велит Геральту привести себя перед пиром в порядок.

ПрочееПравить

  • После кораблекрушения вы можете вернуть свои 1000 монет, собрав их с трупа капитана.
  • Позади места, где Геральт очнулся, находится место Силы.