ФЭНДОМ

Фамильное кольцоВ1

Нашедший забирает всё (ориг. Finders Keepers) — второстепенный квест во второй главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Около входа в канализацию каждое раннее утро стоит некий тип по имени Ловкач. Тип предлагает Геральту интересную работу: пробраться в семейный склеп и принести оттуда фамильное кольцо, а остальные ценности оставить себе в качестве награды. Ведьмак соглашается, и Ловкач даёт ему свой ключ от гробницы. Спустившись в канализацию, Волк находит ворота и попадает в склеп. Как обычно, склеп кишмя кишит трупоедами, такими как гули и гравейры, так что лучше запастись «Ласточкой» и маслом от падальщиков. Убив всех монстров, ведьмак находит сундук и забирает его содержимое для возврата владельцу. Отдав реликвию, выясняется, что всё было надувательством, и Ловкач не является истинным владельцем кольца.

ДополнительноПравить

  • Несмотря на обман, есть хитрый способ заполучить и кольцо, и опыт за выполнение задания: так как Ловкач приходит очень рано, Геральт ещё может вытащить из ножен стальной меч. То есть можно отдать кольцо, и сразу после этого достать оружие, зарезать лживого заказчика и получить кольцо назад. Ведьмак может его продать торговцам или оставить себе в качестве трофея.