ФЭНДОМ

«— Это Дикая Охота?
— Нет. Это кавалерийская бригада "Наузикаа"».

Описание карты «Наузикаа» в «Гвинте»

«Наузикаа», также известная как Черепоглавы (ориг. Nauzicaa) — нильфгаардская кавалерийская бригада, участвовавшая во Второй Северной Войне в составе Четвертой Конной армии группы войск «Центр». На знамени бригады были изображены черепа, что и послужило причиной ее прозвища.

ИсторияПравить

«Наузикаа» участововала в Битве при Бренне, большую часть которой находилась в резерве вместе с Седьмой Даэрлянской бригадой. В какой-то момент битвы Кеес ван Ло — командир бригады, запросил у маршала Коегоорна разрешение на проведение атаки в стык центра и левого фланга армии Северных королевств, где оборона нордлингов «проседала», однако тот отдал приказ полковнику Фаоильтиарне и его бригаде «Врихедд».

Лишь когда положение стало критическим и правый фланг войск Нильфгаарда оказался в крайне тяжёлом положении из-за прибытия подкреплений северян, Мэнно решил использовать находившиеся в резерве части, дабы контратаковать, прорвавшись вслед за эльфами в тыл противника, и разгромить силы Северных королевств. Однако эта обреченная на успех атака ценой чудовищных потерь была остановлена темерским пехотным резервом под командованием воеводы Бронибора, бойцы которого проявили невероятные доблесть и стойкость.

Наузикаа гвинт1

Дополнительно Править

Галерея Править

Герб нильфгаарда2 Армия Нильфгаардской Империи Герб Нильфгаарда
Группы армий ВостокЗападЦентр
Армии Вторая армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Дивизии АльбаАрд ФеаиннВенендальДеитвенМагнаФрундеберг
Бригады ВрихеддВторая Виковарская бригадаИмпераНазаирскаяНаузикааСедьмая Даэрлянская бригада (ВСВ: ВреемдеМортенсенСиверс)
Прочие соединения 6ой пехотный полк Гесо7ой пехотный полк ЫмлакГеммерские миротворцыЧерная Пехота · Силы Туссента (Странствующие рыцари · Княжеская гвардия Туссента)