ФЭНДОМ

Наследство (ориг. Inheritance) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Путешествуя по Скеллиге, Геральт находит в развалинах деревни Боксхольм останки островитянина, на которых обнаруживает посеребренный ключ и старое пожелтевшее письмо, где упоминается наследство для сына погибшего. Геральт осматривает руины и находит заветный сундук с ценностями, который находится недалеко от трупа в ближайших руинах под завалом камней.

Запись в дневникеПравить

Однажды Геральт нашел длинный пожелтевший пергамент. Заинтригованный находкой, ведьмак решил рассмотреть ее повнимательнее...
Янне!
Когда я пишу эти слова, тебе шесть лет. Мне тридцать, и я в расцвете сил, но знаю, что я уже никогда не научу тебя стрелять из лука, ездить верхом, заботиться о мече. Я никогда не возьму тебя с собой ни в поход, ни на охоту.
В последнем походе меня ранило в бедро. Всего лишь царапина - я должен был оправиться через пару дней. Но что-то попало в кровь... Рана гноится и смердит. Я теряю чувства. Друиды говорят, мне уже ничто не поможет, а если отнимут ногу, я все равно умру от потери крови.
Так что я готовлюсь к смерти. Тебя ждут трудные годы. У нашей семьи много врагов, я защищал вас от них, но теперь вы останетесь одни. Может, кто-нибудь вам поможет, а может и нет. Потому часть наших богатств я велел спрятать в доме у старого Улле под полом. Теперь у вас никто их не отнимет и не украдет. А ты заберешь ценные вещи, когда станешь взрослым. Я попросил твою мать, чтобы она отдала тебе это письмо, когда тебе пойдет восемнадцатая весна.
Сын, возьми это серебро. Купи себе на него лучший меч, доспехи, коня. Отправляйся на континент грабить. Отомсти людям, которые после моей смерти тебя обидят. Пусть я буду гордиться тобой.
Я никогда тебе этого не говорил, но всегда чувствовал: я люблю тебя Янне. Надеюсь, когда-нибудь мы встретимся в пиршественном зале, в вечнозеленых садах, где ты расскажешь мне о своей жизни. Жизни, которой я не видел.
Благославляю тебя, сын.
Геральт не особенно надеялся на успех, принимаясь за обыск дома, упомянутого в письме. К своему великому удивлению, ведьмак нашел сундук, полный ценных вещей. Пустившись снова в путь, он часто возвращался мыслями к Янне: как сложилось его судьба и почему он так и не забрал наследства, оставленного ему отцом.

ЗадачиПравить