ФЭНДОМ

Нарушенный покой (ориг. Peace Disturbed) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Севернее развилки дорог на северо-западе Ард Скеллига Геральт встречает двух женщин, которым требуется помощь. Из разговора с ними ведьмак узнает о том, что они хотели состричь ногти мертвецам в склепе в горе, чтобы призраки Морхёгга остались без строительного материала для своего корабля, однако в пещере появились призраки и женщины не смогли осуществить свой план. Белый Волк соглашается помочь им и изгоняет всех призраков из склепа, тем самым позволяя женщинам отдать дань традициям.

Запись в дневникеПравить

На острове Ард Скеллиг, у входа в старые катакомбы, Геральт с удивлением встретил группу женщин, те, впрочем, ведьмаку удивились еще больше. Женщины собирались обстричь ногти мертвецам, чтобы призраки не могли использовать их для строительства своего чудовищного корабля - Нагльфара. Селянки беспокоились, что Геральт воспользуется случаем и разграбит могилы, однако попросили его о помощи: ведьмак должен был выгнать призраков, которые завелись в катакомбах.
Хотя Геральт и понимал, что женщины никак не смогут предотвратить приход Нагльфара, он все-таки выполнил их просьбу и избавил катакомбы от призраков.

ЗадачиПравить

  • Войти в гробницу.
  • Убить чудовищ на нижнем уровне катакомб.
  • Поговорить с женщиной, которая ждет снаружи.