ФЭНДОМ

Нарисованный мир (ориг. The Painted World) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Иной мир, порождённый сознанием и силой воли Ирис фон Эверек, куда перенеслась частичка её души после смерти в реальном мире. Мир представляет собой резиденцию Эвереков еще не в разрушенном состоянии, а также содержит в себе сцены ключевых воспоминаний и сюжеты картин, написанных Ирис. Кроме того, в Нарисованном мире обитают страхи леди фон Эверек, к примеру, пауки, трупоеды и этералы.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Попасть в этом мир Геральт сможет после того, как победит Призрак с картины и захоронит останки Ирис фон Эверек. Переместившись в этот мир, Геральт проследит историю совместной жизни Ольгерда и Ирис, начиная с первого приезда девушки в поместье фон Эвереков и заканчивая моментом, когда дворянин покинул свой дом и отправился путешествовать. Параллельно ведьмаку приходится сражаться со страхами Ирис, которые предстают в виде призраков, принимающих форму таких чудовищ, как арахноморфы, гули, также он сталкивается с этералами. Кроме того Геральт становится свидетелем того, как Ольгерд все больше терял человечность, поскольку его сердце превращалось в камень. Осознавая эти изменения, фон Эверек проводил ночи в попытках призвать Гюнтера о'Дима и разорвать их договор, но тщетно. 

ДополнительноПравить

Галерея Править