ФЭНДОМ

Назаир (ориг. Nazair) — провинция Нильфгаарда[1], расположенная к югу от гор Амелл. Назаир славится растущими только здесь голубыми розами с легким фиолетовым оттенком на концах лепестков, которые обычно изображаются на его гербе.

История Править

Изначально Назаир был независимым королевством. Из местной королевской династии происходит Бекка — жена первого короля Цинтры, Кербина[2]. По всей видимости, в период 1200-1212 гг., когда цинтрийским королём был Корбетт[3], отношения королевств сильно осложнились.

В 1236 г., после восхождения на престол Цинтры 14-летней Калантэ, армия Назаира вторглась в южные пределы соседнего королевства, сея хаос и разрушения. Юная королева выступила им навстречу и в битве при Хочебужем разбила захватчиков. Именно после этой битвы она получила прозвище «Львица из Цинтры»[4].

Примерно в начале XIII в. князь Адам Назаирский занимался экспериментами с мелиорацией на Сансретуре, которые привели к заболочиванию северной части Туссента и полному затоплению долины Девяти, в результате чего множество садов и виноградников превратились в болота и трясины[5]. В 1239 г. империя Нильфгаард начала активную экспансию на север. В результате в 1240-ых в ходе тяжёлой войны Назаир был покорён, став одной из провинций Империи. Королевство утратило всякую независимость[6]. До прихода нильфгаардцев королевская власть распространялась в основном на побережье, когда как в восточных, холмистых и скалистых регионах, она была изрядно слабее[7].

После поражения Нильфгаарда в Первой Северной Войне в Назаире вспыхнуло мощное восстание, подавлением которого руководил Маркус Брайбант. При подавлении восстания погиб один из представителей семьи ДыффиновАйллил аэп Кеаллах, старший брат Кагыра. Впоследствии, в ходе второй и третьей Северных войн, Назаир предоставил Нильфгаарду воинский контингент (арбалетчики и кавалерийская бригада)[5][8].

География Править

Назаир занимает выгодную географическую позицию для торговли. Он является своеобразным кордоном между Цинтрой и южными провинциями Империи. Путь из Назаира в Цинтру лежит через Марнадальские ступени, окружённые горами горами Амелл. К востоку от Назаира расположен регион Маг Турга, а к югу — королевство Метинна.

Известные локации Править

Геральдика Править

Герб Править

Герб чешский назаира Чешский герб назаира Герб Назаира (белый) H Nazair GW Герб провинции Назаир Герб Назаира

Герб Назаира (второй герб в ряду выше) основан на его чешском концепте (первый герб в ряду выше) и создан пользователем английской Ведьмак Вики Juraj103. Видимо, именно этот вариант герба использовался назаирцами до завоевания Нильфгаардом. Второй вариант герба (четвёртый в ряду выше) создан пользователем польской Ведьмак Вики Ruttou на основе герба Назаира из игры Ведьмак: Игра Воображения.

Флаг Править

Флаг Назаира Flag Nazair

Текущий флаг (первый флаг в ряду выше) основан на чешском концепте герба Назаира. Второй, в свою очередь, на гербе, основанном на концепте из игры Ведьмак: Игра Воображения.

Культура Править

Назаирцы известны своим разбойным характером. К востоку от побережья располагаются скалистые регионы, которые до покорения Назаира Нильфгаардом принадлежали кланам горцев. Они вели бесконечные войны друг с другом за скот и женщин. Империя смогла подчинить себе часть кланов, однако в Назаире всё ещё есть районы, в которые даже солдаты армии Нильфгаарда стараются не забредать[7].

Известные жители Править

Дополнительно Править

Примечание Править

  1. Alfabet Sapkowskiego // sapkowski.pl
  2. Cerbin — Genealogie // sapkowski.fantasy.art.pl
  3. Corbett — Genealogie // sapkowski.fantasy.art.pl
  4. Calanthe — Genealogie // sapkowski.fantasy.art.pl
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Ведьмак 3: Дикая Охота
  6. Крещение огнём.
  7. 7,0 7,1 Ведьмак: Игра Воображения.
  8. Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Герб нильфгаарда2 Империя Нильфгаард Герб Нильфгаарда
Вассалы Метинна (Мехт) • ТуссентЦинтра (Аттре) • Эббинг (ВенендальСальм)
Провинции ВиковароВердэнВерхний СодденГеммераГесоМаг ТургаНазаирНильфгаардЭтолия
Герцогства ВиннебургЛиддертальРованЫмлакЭиддон