ФЭНДОМ

Нагльфар концепт артВ3
Нагльфар (ориг. Naglfar) — корабль мертвецов, построенный из ногтей умерших.

Жители Скеллиге верят в легенду о драккаре Нагльфаре из Морхёгга, драккаре Ада, который везёт Воинство Тьмы и Хаоса (призраков и демонов) на битву со Светом — Раг нар Роог — скеллигский вариант Tedd Deireadh. Спасти от Нагльфара поможет Камби — волшебный золотой петух, именем которого названа скала на острове Хиндарсфьялл, который своим пением предупредит Хеймдалля — мифологического героя, в честь которого названа скала Каэр Хеймдалль[1] на том же острове. Он встанет на Радужном Мосту и затрубит в рог, подавая знак о начале Раг нар Роог.

«Ты не поверишь, Йеннифэр, но на Скеллиге всё ещё есть люди, которые, прежде чем предать покойников земле, обстригают им ногти, чтобы не поставлять призракам и упырям Морхёгга строительного материала».

Башня Ласточки

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Нагльфар является древним эльфийским кораблем, принадлежащем Эредину и его воинам Дикой Охоты, которые передвигаются на нём по морю и между мирами Спирали.  

В конце событий третьей части игры это судно прибывает к берегам Ундвика, на нём погибает в бою с Королём Охоты Крах ан Крайт, а чуть позже и сам Король умирает от меча Геральта.

Дополнительно Править

  • Нагльфар (норв. Naglfar) — в германо-скандинавской мифологии — мистический корабль, сделанный целиком из ногтей мертвецов. В Рагнарёк будет освобождён из земного плена потопом, выплывет из царства мертвых Хель. На нём армия ётунов, предводимая Гимиром или Локи, поплывёт на поле Вигрид для последней битвы с асами.
  • За легендами островитян, Нагльфар является драккаром из Морхёгга, но в игре он представлен иначе. По своему парусному и корпусному строению, «Нагльфар» Дикой Охоты напоминает русскую 25-ти баночную галлеру «Двину», ходившую по морям в 18 веке.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Страж Хеймдалль