ФЭНДОМ

Lantern locations

Карта Мышиной башни и ее окрестностей

Мышиная башня (ориг. A Towerful of Mice) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

После того как Геральт помог Кейре в поисках магического светильника, она просила его забежать к ней на чай. Ну что же, время пришло. Квест называется «Приглашение от Кейры Мец», но по факту он состоит из одного действия — просто встретиться с Кейрой. Кейра просит ведьмака снять проклятье с острова Коломница (мол местные мужики попросили). И для этого ей нужна помощь Геральта, потому как магическая аура разрывает её мозг на части. Ведьмак соглашается и плывёт на остров! На острове Геральту приходиться поработать мечом, т.к. везде бродят гнильцы и утопцы. Так же он ищет зелёные свечения. Найдя такое место, он активирует светильник и смотрит события прошлого.

Места расположения духов:Править

  • У берега, на самом краю отмеченной области.
  • Справа от входа в частокол башни.
  • Справа от башни.
  • Все остальные духи будут в башне. Главное заглядывайте во все комнаты и подвал тоже.

Зайдя в башню, Геральт исследует местность на предмет следов пыток и насилия. Почти на самом верху с ним свяжется Кейра и спросит про лабораторию. Геральт находит потайную дверь. Чтобы её открыть, необходимо опустить вниз рычаг слева. Там будет обнаружен последний дух, который заметит Геральта и вступит с ним в контакт. Это дочь помещика, которая расскажет свою историю. Геральт может ей помочь расколдовав её - для этого она просит отнести её кости её возлюбленному и чтобы тот её похоронил. Будет выбор:

  • Помочь ей.
  • Сказать, что не верите ей.

Её возлюбленный Грэхам живет в домике на берегу, куда Геральт и направится. Поговорив с ним, Геральт отдаст ему кости. Но как только ведьмак отойдёт от дома, то услышие крики. Вернувшись обратно в хату рыбака, Геральт увидит моровую деву, которая убила Грэхама. Теперь она на свободе. Ведьмак ничего не успеет сделать - дева сбежит. Ему сказать Кейре, что проклятие с Коломницы снято.

В случае отказа призрак превратится в моровую деву и убежит. Геральту предстоит её догнать и победить.Во время боя поможет знак Ирден и масло от призраков. После боя с Геральтом связывается Кейра и рассказывает, где можно найти Грэхама. Геральт отправляется в деревню, где ведьмаку надо поговорить с Грэхамом о Анабелль.

Грэхам живет в домике на берегу. Около дома ведьмак встретит крестьянина, который будет стучать в дверь и звать Грэхама. С ним можно поговорить и узнать, что Грэхам после острова стал сам не свой. После разговора с Грэхамом, он соглашается и поможет снять проклятье с острова. Геральт может встретится на месте или отправится сразу на остров. Войдя в замок, ведьмак встречает призраков на первом этаже. Разобравшись с ними, Геральт поднимается к чудовищу. Она попросит поцеловать себя. Грэхам целует моровую деву, спасая дух Анабелль. Проклятие снимается и влюбленные воссоединяются…

После этого ведьмак возвращается к Кейре и сообщает, что проклятие с острова снято.

Запись в дневникеПравить

Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась. За полгода до описываемых событий на острове укрылся от нильфгаардцев владетель Всерад. Когда весь край страдал от голода, Всерад купался в роскоши и на страдания своих подданных не обращал ни малейшего внимания. Боги послали ему достойное наказание: Всерад вместе со всем его двором съели мыши. Там же сгинул его придворный чародей Александэр.
С тех пор на острове поселились призраки, а рыбаки боялись выйти на озеро, что еще пуще угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень.
Геральт взялся за дело, поддавшись чарам Кейры и рассчитывал на хорошую плату. Чародейка вручила ведьмаку волшебный светильник для общения с духами, и наш герой отправился на Коломницу, дабы снять проклятие, что тяготело над островом.
Если Геральт выполнил просьбу Анабелль
Осмотревшись, Геральт выяснил, что ключ к снятию тяготеющего над островом проклятия - Анабелль, дочь лорда, погибшая вместе со всеми. Ее неупокоенная душа блуждала по острову и не могла покинуть эту юдоль слез из-за любви к рыбаку Грахаму. Ведьмак решил снять проклятие, забрав останки Анабелль с острова, что это едва не привело к катастрофе. Оказалось, что дочь Всерада не просто несчастная жертва, но страшная моровая дева. Ее призрак обманул Геральта, и когда тот вывез с острова останки, моровая дева вырвалась на волю и отправилась в мир, дабы сеять болезни и смерть
Если Геральт отказался выполнять просьбу Анабелль
Осмотревшись, Геральт выяснил, что ключ к снятию тяготеющего над островом проклятия - Анабелль, дочь лорда, погибшая вместе со всеми. Ее неупокоенная душа блуждала по острову и не могла покинуть эту юдоль слез из-за любви к рыбаку Грахаму. Геральт снял проклятие с острова устроив встречу Грахама и Анабель, но у этой истории все же не было счастливого конца. Поцелуй влюбленных даровал призрачной девушке вечный покой, но принес смерть Грахаму, ибо Анабелль оказалась на самом деле страшной моровой девой, призрачным сеятелем болезней и смерти.

Задачи Править

Согласиться помочьПравить

Отказать в помощиПравить

  • Последовать за моровой девой.
  • Победить моровую деву.
  • Поговорить с Грэхамом о Анабелль.
  • Отвести Грэхама к Анабелль.

Примечания Править

На самом верху башни есть разлом в стене, за которым балки. Пройдя по ним в сундуке можно обнаружить рецепт отличной черной крови