ФЭНДОМ

Мунро Бруйс (ориг. Munro Bruys) – второстепенный персонаж литературной саги, краснолюд, член команды Золтана Хивая.

Участие в литературной Саге Править

Геральт и его спутники встречают команду Золтана, в том числе и Мунро, в конце лета 1267 в охваченном войной Соддене недалеко от Яруги, когда те сопровождают небольшую колонну беженцев — женщин с детьми. Далее они продолжают путь все вместе, в ходе которого Лютик братается с краснолюдами.

Через какое-то время компания разделяется: бригада Золтана, кроме него самого и гнома Персиваля Шуттенбаха, отправляется прятать накопленные драгоценности, остальные же продолжают двигаться в сторону людских поселений, чтобы оставить там беженцев.

Впоследствии, когда Золтан, Персиваль и Геральт со своей «дружиной» разделяются во время стычки темерцев и нильфгаардцев, краснолюд и гном где-то встречаются с остальной частью своего отряда. Их пути вновь пересекаются уже в Ангрене, и они некоторое время идут вместе, однако затем вновь разделяются: краснолюды отправляются на север, к горе Карбон, а «дружина» ведьмака продолжает свой путь на юг.

В период примерно до начала весны 1268 Золтан и весь его отряд записываются доброволами в Махакамскую Рать, участвуют в битвах, например, под Бренной.

Дополнительно Править