ФЭНДОМ

Мост св. Григора (ориг. St. Gregory's Bridge) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Мост назван в честь героя Новиграда, который триста лет тому назад спас город от угрозы голода, обменяв половину собственного имущества на продовольствие, привезенное из Назаира. После этих событий он был провозглашен святым, и даже церковь Вечного Огня была не в состоянии этого изменить.

Массивный мост на двух укрепленных колоннах, соединяющий Золотой город и Храмовый остров. По обеим его сторонам построены дома, а переулки ведут к обрывам над Понтаром. Северная оконечность моста может закрываться на деревянные ворота, окованные железом.

Под мостом есть выход из каналов под городом, по которым можно достичь резервуара под банями Сиги Ройвена.

Геральт несколько раз переходит по мосту на Храмовый остров в поисках Ублюдка Младшего, а также разыскивая один из трех ключей от сейфа в Обрезках. Кроме того, сама Цири пересекает мост св. Григора вместе с Лютиком, спасаясь от Сердцеедов и Храмовой стражи.

В случае, если ведьмак решает присоединиться к заговору против Радовида, то реданский король находит на мосту свою смерть от рук Филиппы Эйльхарт.

Галерея Править