ФЭНДОМ

Мост Плегмунда (ориг. Plegmund's Bridge) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Построенный во времена княгини Кароберты мост должен был установить соединение между винодельнями правого и левого берега Сансретура. Его назвали в честь некогда популярного в Туссенте пилигрима - ученика самого пророка Лебеды, который именно в этом месте совершил одно из своих многочислен чудес: перешел на другой берег реки, не замочив ног.

Один из немногих мостов через Сансретур на севере Туссента. Является важным связующим пунктом между винодельнями Короната и Верментино, а также между Долиной Ведетте и Долиной Сансретура. На левом берегу Сансретура близ моста находится Представительство казначейства княжества Туссент и небольшое поселение.

К северо-западу от моста располагается Статуя Пророка Лебеды, к югу и юго-западу — винодельни Верментино, Кастель Ровелло, к востоку — винодельня Короната.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Близ моста Плегмунда в отделении казначейства Туссента Геральт из Ривии встречается с Матильдой де Верментино и Лиамом де Короната, каждый из которых, пытаясь добиться передачи ему винодельни Бельгаард, нанимает ведьмака для решения проблем в собственных хозяйствах.