ФЭНДОМ

Мортенсен (ориг. Morteisen) — нильфгаардский офицер и командир боевой группы Мортенсен, одной из трех основных подразделений в составе Седьмой Даэрлянской Кавалерийской Бригады. Назначен Эланом Трахе.

Он встретил свой конец в битве за мост на реке Яруга, когда на нем отбивалась малочисленная армия добровольцев из Лирии. Мортенсен и Кагыр узнали друг друга во время боя, и это, вероятно, заставило командира потерять концентрацию и быть убитым.

Конец деталей сюжета.

Данные из книг Сапковского Править

Нильфгаардец наклонился, чтобы пригвоздить его к земле. Но не сделал этого, сдержал удар. На его наплечнике горел серебряный скорпион.
– Кагыр? Кагыр аэп Кеаллах! – воскликнул он изумленно.
– Мортейсен… – В голосе растянувшегося на земле Кагыра было не меньше изумления.
Бегущий рядом с Геральтом наемник-краснолюд в закопченной и обгоревшей по краям накидке с красным ромбом изумляться не стал, а, не теряя напрасно время, с размаху вбил рогатину в живот нильфгаардца и, толкнув древко, свалил того с седла. Второй подскочил, наступил тяжелым ботинком на черный нагрудник упавшего, вонзил острие копья прямо в горло. Нильфгаардец захрипел, вырвал кровью и заскреб по песку шпорами.

Крещение огнём

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Мортейзен появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Нильфгаарда.