ФЭНДОМ

Морской народ — общее обозначение рас обитающих в Великом море.

ОписаниеПравить

В водах Великого моря, обитают по крайней мере, три разумные расы – русалки (тритоны), морские ведьмы и нереиды. Они сосуществуют вместе, формируя развитую, процветающею, но мирную цивилизацию. Это общество отделено от общества водяных, и у них случаются конфликты.

История Править

Точно не известно являются ли эти три народа изначальными жителями мира или прибыли сюда во время Сопряжения Сфер. Известно что Морские народы находились в этом мире за столетия до прихода Нордлингов, так как в эти времена в море уже были найдены русалки и нереиды.

Появление любящих природу Aen Seidhe, оказало значительное влияние на народы Великого моря, которые основывали свой мелодический язык на основе эльфийской речи. Иногда они сражались с людьми, но к 1250-м годам стали избегать контакта с обитателями поверхности.

Структура общества Править

Говорят, что подводное общество и культура менее развиты, чем у жителей суши, что предполагает наличие анархистского сообщества. Русалки кажутся наиболее выдающейся расой, в то время как нереиды охраняют море от угроз.

Роль, аналогичную тем, кто пользуется магией на суше, занимают так называемые морские ведьмы, фуксии. Эти морские волшебницы высоко ценятся другими обитателями моря и, как сообщается, они более опытны, чем маги людей, с точки зрения мутации или превращения живых существ: они могут превратить человека в морского обитателя без боли, которая может возникнуть, когда человек-маг делает аналогичные действия.

Так же существуют Сирены – близкие родственницы русалок. Благодаря крыльям они могут некоторое время летать. В качестве оружия они используют свой голос с помощью которого они могут как завораживать людей, так и атаковать сильными звуковыми волнами.  

Жители Великого моря, кажется, редко используют оружие и полагаются на помощь водных существ в бою, а также используют их как скакунов. Тритонов часто обучают использовать трезубцы как оружие. Самый распространенный враг морских обитателей - водяные, но иногда они сталкиваются в сражениях с людьми, когда те слишком много вредят морю и морским существам.