ФЭНДОМ

Моренн (ориг. Morenn) — дриада, обитающая в лесу на Болотах близ Вызимы в Роще друидов.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Моренн вместе с друидами поселилась на окраине Болота. Путешествуя, Геральт из Ривии знакомится с дриадой, и девушка просит ведьмака выполнить для неё услугу. Геральт успешно справляется с её поручением, и взамен она благодарит его, по-своему.

Запись в дневникеПравить

People Dryads
Я получил урок обычаев лесных дриад. Должен признать, они заметно отличаются от человеческих... но мне понравились.

Приключение СвадьбаПравить

Моренн прибыла на свадьбу Геральта и Трисс из Брокилона, однако она не взяла с собой никакой одежды и своим обнаженным видом ходила перед другими гостями. Также, ей очень понравилось общаться с Доррегараем, так как посчитала его более приятным, чем занудные болотные друиды.

Запись в дневникеПравить

Дриада из Брокилона. Я встретил ее, когда гонялся за Саламандрами. Она явно неплохо развлекается. По ее словам, компания друидов ей сильно наскучила, и ей приятно было сменить обстановку. Надеюсь, остальные гости будут держать себя в руках при общении с ней.

ДополнительноПравить

  • Для получения карточки стоит иметь при себе шкуру волка и заговорить с Моренн во время квеста «Заблудшая овца», в котором ведьмаку предстоит найти пропавшего мальчика из Деревни кирпичников. Особый диалог с дриадой станет доступен после разговора о пропаже ребёнка с одним из друидов. Узнав, что дриадами могут стать только девочки, и что перед тем, как провести ночь с мужчиной, нужно доказать дриаде свою смелость и силу, открывается возможность вручить деве шкуру волка, но и после этого та не соглашается, так как ведьмаки бесплодны, а в иных целях, кроме как для размножения, дриады сексом не занимаются.

ГалереяПравить