ФЭНДОМ

Морвран Воорхис (ориг. Morvran Voorhis) — император Нильфгаарда из династии Воорхисов, правление которого продолжалось примерно с 1290-ых, по, самое позднее, 1301 год. Являлся членом купеческой гильдии, в ходе Третьей Северной Войны — командир дивизии «Альба».

Биография Править

Родился в знатной семье Воорхисов. Точная дата рождения неизвестна, однако в 1268 году он был ещё маленьким ребёнком, далёким до совершеннолетия. В этом же году заговорщики в лице Йоахима де Ветта, Ардаля аэп Даги, графа д'Арви, графа Бруанне и Беренгара Леуваардена планировали свергнуть императора Эмгыра вар Эмрейса и возвести на трон графа Воорхиса или же его сына, Морврана. Вариант с возведением на трон Морврана был хорош тем, что он является родственником вар Эмрейса как по отцовской, так и по материнской линии. Впоследствии заговор был раскрыт, однако ни Морвран, ни его отец не были наказаны.

В 1290-ых он взошёл на престол. В годы его правления бывший имперский каодьютор Петер Эвертсен был несправедливо обвинён в злоупотреблениях, осуждён и заключён в крепость. Умер Эвертсен в замке Виннебург в 1301 году.

Правление Морврана Воорхиса закончилась не позже 1301 года.

Геральт встречает Морврана во дворце в Вызиме. Генерал в зависимости от игры может спросить ведьмака о своих павших по дороге рыцарях, либо же о решениях, принятых в предыдущей части.

Затем Воорхис отправляется в Новиград. Возможно, Морвран является другом или любовником Марии-Луизы Ла Валетт, поскольку может быть зол на Геральта, если тот на допросе покажет, что убил Ариана Ла Валетта, и будет хуже к нему относиться, или же более благосклонен к нему.

Запись в дневникеПравить

Морвран ВоорхисВ3
Морвран Воорхис, командир дивизии «Альба», был не только высокопоставленным военачальником, но и чистокровным аристократом, одним из тех, кто по праву мог назвать себя истинным нильфгаардцем, а этого имени заслуживали лишь коренные уроженцы имперской столицы и ближайших её окрестностей. При первой встрече Геральт и предположить не мог, что столь важному лицу поручено "задать ему несколько обычных вопросов". Впрочем, Геральта никогда не интересовали ни звания, ни титулы.
Следующая встреча ведьмака и Воорхиса произошла немного времени спустя в Новиграде. Генерал нильфгаардской армии, пользуясь нейтралитетом города, гостил у баронессы Луизы Ла Валетт. Снова ведьмак может его встретить на балу в поместье Вегельбудов в маске льва.

Дополнительно Править

МорвранАвГВ
  • В русской версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» генерала Воорхиса озвучивал Михаил Тихонов.
  • Если в книгах по состоянию на 1268 год он — маленький ребёнок (как максимум - подросток), а во время действия событий игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» он уже боевой генерал, командир дивизии Альба, выглядящий уже как более-менее взрослый человек, то можно предположить, что его дата рождения находится на промежутке от 1250 до 1255 года, что вполне подходит как под "книжное", так и под "игровое" описания.
  • Морвран Воорхис является обликом лидера для фракции Нильфгаард в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

ГалереяПравить

Императоры Нильфгаарда
COA BigNilfgaard
ТорресФергус вар ЭмрейсУзурпаторЭмгыр вар ЭмрейсМорвран ВоорхисЦири (опционально) • Йоанн Кальвейт
Императорские жёны и наложницы
Паветта (формально) • Айна ДермоттКлара аэп Гвиндолин ГорДервля Трыффин БруaннеЛже-Цирилла