ФЭНДОМ

Мой манифест. Жизнь Якова из Альдерсберга (ориг. My Manifesto - The Life of Jacques de Aldersberg) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу в книжном магазине на площади Иерарха. Именно в эту книгу было вложено письмо от А.

ТекстПравить

Причины, по которым Яков из Альдерсберга был выбран Великим магистром, остаются тайной. Орден Белой Розы пришел к тому времени в упадок и близился час его гибели, так что можно догадываться, что братья ожидали видеть во главе его человека решительного, с ясным видением пути к спасению. Яков и был таковым. Одним из его первых решений была смена названия братства на Орден Пылающей Розы.
Больше всего удивляет однако, что орденские братья и сам король решились довериться человеку из ниоткуда. Говорили, будто он был бродягой, странствующим проповедником, который воодушевлял огромные толпы речами, направленными против нелюдей. Говорили, будто он мог творить чудеса и являл своим последователям видения гибели от Белого Хлада. Безусловно, он обладал невероятной притягательностью и силой убеждения и был целиком предан внушенным ему принципам, которые сам старался привить другим.
Был ли он в самом деле Истоком? На самом ли деле был он наделен от природы магическим талантом? Этого мы определенно не сможем сказать уже никогда.