ФЭНДОМ

Мир Гюнтера о'Дима (ориг. Gaunter's world) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Мрачный мир, населённый тенями и наполненный иллюзиями. Изначально Геральт приходит в себя в несколько измененном Святилище Лильвани, а затем отправляется по тропинке в лесистую местность, где также присутствуют пещеры и пропасти, а вдалеке есть развалины такого-то дома или замка. Всё в этом мире направлено на то, чтобы отвлекать Геральта от решения загадки Господина Зеркало. Ведьмак встречает здесь иллюзию Шани, находит воткнутый в камень Отравленный серебряный меч школы Змеи, сокровищницу с реальными ценностями и теней, которые принимают форму гулей, химов, гаргулий, туманников и других чудовищ. 

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Мир Гюнтера о'дима №6

Если Геральт из Ривии поговорил с Прометицием Шезлоком и выяснил, что единственным способом победить Гюнтера о'Дима является победа над Стеклянным человеком в какой-то игре или испытании, то в ходе квеста «Кто сеет ветер...» ведьмак может вступиться за Ольгерда фон Эверека и предложить Господину Зеркало сыграть. В случае выигрыша Геральта, Гюнтер должен оставить их в покое, в случае же победы Стеклянного человека, он забирает души ведьмака и Ольгерда. О'Дим согласится и переместит Геральта в странный мир, где предложит на время найти его и загадает ведьмаку загадку:

«Есть я у мужа, у зверя, у мертвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится. Дитятко расхулиганится».

Найти ответ на эту загадку довольно просто, если вдуматься в прозвище о’Дима «Господин Зеркало». Ответом, соответственно, будет «отражение», то есть Геральту нужно найти свое отражение в этом мире. Сложность будет состоять в том, что все зеркала, которые будут в этом мире, Гюнтер будет разбивать. Здесь надо вспомнить совет демонических узников Нарисованного мира: «зеркало, которое нельзя разбить». В данном случае подразумевается вода, поэтому, найдя фонтан и пустив в него воду, Геральт увидит Стеклянного человека в своем отражении и выполнит условия сделки с о’Димом. Так как Господин Зеркало всегда соблюдает условия договора, он отпустит и Ольгерда, и Геральта, но напоследок пообещает заставить ведьмака заплатить за эту победу, после чего Белый Волк очнётся в Святилище Лильвани.

ДополнительноПравить

  • Возможно, мир Гюнтера о'Дима является, наподобие Страны Сказок, иллюзией. Или же этот мир отражает Святилище Лильвани в прошлом.

Галерея Править