ФЭНДОМ

Милка (ориг. Millie) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, девочка из деревни Добров, единственная, кто выжил после резни, учинённой Гаэтаном.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В ходе расследования резни в деревне Добров, Геральт находит заплаканную девочку, единственную выжившую свидетельницу ужасной трагедии. Девочка же сразу узнает в Геральте ведьмака, такого же, как тот, что убил её родню, а потому боится его и не желает рассказывать о случившемся. Поэтому у Волка есть два способа её разговорить: зачаровать Аксием или потребовать информацию взамен на любимую куклу Милки – Веснушку, которую девочка второпях уронила.

После решения вопроса с зачинщиком резни, Геральт отводит Милку к тёте в деревню Рудник. Поначалу перспектива житья девочки в многодетной бедной семье кажется не слишком радужной, но, если ведьмак вернётся в Рудник снова, он увидит, что у Милки всё хорошо. Та тоже будет очень рада видеть ведьмака и даже подарит ему самодельный рисунок.

ДополнительноПравить

  • Если Геральт слишком отдалится от девочки после решения вопроса с Гаэтаном, её дальнейшая судьба останется неизвестной. Возможно, её съедят волки.

Галерея Править