ФЭНДОМ

Микула — порочный стражник ворот Вызимы в Предместье, который, как и многие жители Предместья, имел на своей совести множество преступлений, в том числе изнасилование девушки Ильзы, которую он якобы любил и которая позже совершила самоубийство.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Микула просит Геральта из Ривии очистить склеп от гулей, утверждая, что ему это приказал командир, а сам он до этого никого не убивал (на самом деле, его попросили ребята из стражи, в обмен на сокровища из склепа). Ведьмак успешно справляется с поручением, также он обнаруживает труп девушки, которая якобы совершила самоубийство. Геральт рассказывает об этом Микуле, и он очень «эмоционально» реагирует на это, обвиняя во всём Абигайл.

Когда Геральт собирался войти в Вызиму, Микула сдаёт Волка стражникам (он сделает это, даже если вы позволили Преподобному убить Абигайл). Местные стражники окружают ведьмака, и он вынужден сдаться.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People Mikul
Микулу все уважают, потому что он стал городским стражником, а в Предместьях это завидная карьера. Кажется, он лентяй и бабник. Ему плевать на все проблемы Предместий, он преследует только собственные интересы.

Днём Микула охраняет ворота Вызимы.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Абигайл говорит, что именно Микула изнасиловал Ильзу, после чего та покончила с собой. Однако это не обязательно правда — бандиты Саламандры вполне могли это сделать и без его ведома.

ВидеоПравить

Микула сдает страже Геральта

Микула сдает страже Геральта

Микула сдает страже Геральта

ГалереяПравить