Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Меч Предназначения (ориг. Miecz przeznaczenia) — рассказ из сборника Анджея Сапковского — «Меч Предназначения». Геральт заходит в Брокилон. Здесь он впервые встречает девочку Цири и задумывается о своём предназначении…

Описание сюжета[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Геральт направляется в Брокилон для визита к Эитнэ. На опушке леcа он видит убитого пятнадцатилетнего юношу застреленного из лука. Посетовав по поводу дриад, он направляется дальше где находит ещё один труп и тяжело раненого рыцаря. Он узнаёт в нём своего старого знакомого по имени Фрейксенет. Даже в бреду он просит помочь некой княжне. Попытку Геральта помочь товарищу прерывает группа дриад вышедших из леса. Едва не умерев от стрелы, ведьмак на старшей речи объясняет им цель своего прибытия и просит помочь с раненым рыцарем. С большой неохотой дриады решают помочь рыцарю, а к Эитнэ его берётся сопровождать дриада по имени Браэнн. Спустя некоторое время они натыкаются на маленькую девочку которой заинтересовался сколопендроморф. Уничтожив источник угрозы они узнают что её зовут Цири. Признав в ней княжну Вердэна Геральт не успевает отвернуться как девчонка предпринимает попытку к бегству, которая впрочем, оказывается безуспешной. Геральт ловит её и хитростью заставляет её пойти вместе с маленьким отрядом. Подойдя к границе Дуэн Канэлла ведьмаку в отличие от Цири завязывают глаза и ведут в город дриад.

Прибыв на место Цири с Геральтом видят уже изрядно поздоровевшего Фрейксенета. Из разговора девочка понимает что ей отныне суждено стать дриадой. Она не успевает всё как следует обдумать, как в покои входит повелительница Брокилона - Эитнэ. К удивлению Фрекйксенета, она знает и о цели его прибытия в лес и о Вензлаве который послал ведьмака в качестве посла. Ей в общей сложности всё это оказалось безразличным. Решая судьбу рыцаря находящегося всё ещё там, она решает оставить его в городе до полного выздоровления. Всё время пока он будет в лесу им будут пользоваться для восполнения популяции дриад. Закончив с ним, она вместе с Геральтом направляется к своему дубу которым она пользуется вместо дома.

Там Эитнэ с ведьмаком уже ждала Цири с Браэнн. Геральт пытается уговорить повелительницу Брокилона оставить девочку в мире людей но все его попытки оказываются тщетными. Эитнэ неумолима и не будет подчиняться человеческим правилам и нормам, сказав что ему надо передать это Вензлаву, она просит посмотреть как Дитя Старшей Крови будет пить Воду Брокилона. Цири не хочет оставаться одна и также просит его задержаться. Ведьмак соглашается. Девочка выпивает воду, но Эитнэ с горестью замечает что ожидаемого эффекта от снадобья не происходит. От предназначения нельзя уйти. Геральт не верит, что вода которую дали ребёнку настоящая. Эитнэ предлагает ему отпить её, что он, немного поколебавшись, и делает.

Ведьмак приходит в себя уже за пределами Брокилона. Рядом с ним оказывает Цири которая ко всему прочему знает что именно она тот ребёнок который предназначался Геральту. Вопреки её ожиданиям Геральт решает отправить её обратно в Цинтру. По пути к дворцу Вензлава они натыкаются на группу разбойников. Быстро разгадав их очевидную ложь ведьмак вступает с ними в бой. На помощь к нему приходит наездник вышедший из леса вместе с дриадами. Наездником оказывается его старый знакомый по имени Мышовур. Он просит его вернуться вместе с ребёнком в Цинтру. Геральт отказывается от неё, от своего предназначения и уезжает прочь.

Конец деталей сюжета.

Персонажи[]

Главные герои[]

Второстепенные персонажи[]

Упоминания[]

География[]

Королевства и населённые пункты[]

Названия природных объектов[]

Монстры[]

Дополнительно[]

Литературные работы по Саге о Ведьмаке
Рассказы Последнее желание (ВедьмакКрупица истиныМеньшее злоВопрос ценыКрай светаПоследнее желаниеГлас рассудка)
Меч Предназначения (Предел возможногоОсколок льдаВечный огоньНемного жертвенностиМеч ПредназначенияНечто большее)
Дорога без возврата (Дорога без возвратаЧто-то кончается, что-то начинается)
Книги Кровь эльфовЧас презренияКрещение огнемБашня ЛасточкиВладычица ОзераСезон Гроз
Фан-рассказы Лютня и всё такоеВеселый, простодушный, бессердечный
Advertisement