ФЭНДОМ

Меч, голод и предательство (ориг. The Sword, Famine and Perfidy) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Во время странствий по окрестностям Новиграда на берегу полуострова к северу от города и к востоку от Журавлиного мыса Геральт находит полуразрушенную рыбацкую хату, вокруг которой кишат голодные утопцы. Расправившись с монстрами, ведьмак заходит в хижину и решает осмотреть глубокий подвал-пещеру под ней, куда ведет заставленный бочками люк. Спустившись вниз, Геральт и находит в подземной пещере труп, в вещах которого обнаруживает заржавевший ключ и письмо, написанное кровью.

Из содержания письма становится ясно, что умерший был одним из красных рыцарей по имени Ансельм и вез партию фисштеха на продажу для людей Ублюдка Младшего. Он оставил своих подчиненных вместе с товаром и деньгами в лодке, а сам намеревался вести переговоры в той хижине, которая впоследствии стала его могилой. Тем не менее появившиеся вскоре люди Ублюдка убили рыцарей Ансельма, а также рассказали ему, что затопили их лодку, после чего попытались выбить из него информацию, где находится основная партия наркотика. Ансельм рассказал им лишь о ящике, бывшем на лодке, однако сумел запрятать ключ от него, а потому предводитель отряда бандитов приказал запереть его в подвале хижины, намереваясь немного поморить его голодом. На следующий же день, однако, бандиты были съедены утопцами, а рыцарь умер от голода и жажды, не имея возможности открыть крышку люка.

Геральт решает достать со дна ценности, бывшие в сундуке, для чего отправляется к небольшому островку у берегов Храмового острова, ныряет под воду рядом с ним и забирает содержимое сундука.

Запись в дневникеПравить

В одной пещере неподалеку от логовища утопцев ведьмак нашел тело. Интересно что несчастный не был убит чудовищами, а скорее всего, умер от жажды, поскольку вход в пещеру был забаррикадирован. Рядом с останками нашлись записка и ключ. Геральт забрал с собой оба предмета.
Из записки Геральт узнал о сокровище, которое было спрятано где-то на корабле, в ящике, запертом на ключ. Скорее всего, именно этот ключ и лежал рядом с мертвым телом.

ЗадачиПравить

  • Прочитать письмо брата Ансельма.
  • Найти затопленный корабль, используя ведьмачье чутье.

ДополнительноПравить

  • На теле бандита в хижине можно найти Запачканное письмо, имя и прозвище адресанта которого: Том «Два Зуба» — являются отсылкой к персонажу фильма «Большой куш» режиссера Гая Ричи 2000 г. по имени Тони «Пуля в зубах».