ФЭНДОМ

Мехт (ориг. Maecht) — королевство, ленник королевства Метинна[1].

История Править

До XIII века Мехт был независимым королевством, в котором правила местная династия. Но в 1241 г. Мехт был завоеван Нильфгаардом[2][3]. Королевство было включено в состав покорённой в это же время Метинны на правах ленника, получив определённую автономию — правитель государства избирался на формально свободных выборах[4]. Впрочем, этот король всегда был марионеткой императора[2].

В 1258 г. Акерспаарк умер от пневмонии. По настоянию ставшего императором Нильфгаарда годом ранее Эмгыра вар Эмрейса в Мехте были проведены выборы короля, победу на которых одержал Ойот по прозвищу Справедливый[5]. Вскоре после поражения Нильфгаарда в Первой Северной Войне, в 1265 г., в Мехте вспыхнуло восстание под предводительством князя Рудигера. Но Империя оказалась сильна, и восстание было жестоко подавлено.

География Править

Королевство Мехт граничит на севере с Метинной, с Этолией на юге, с Гесо на востоке и северо-востоке и с Эббингом на западе.

Большая часть населения Мехта живёт в его восточной части в лесных и речных поселениях. Несмотря на неприступные горную местность хребта Тир Тохаир, некоторые торговцы установили прочные торговые отношения с оставшимися городами гномов. После покорения Мехта Нильфгаардом гномы ушли дальше в горы, дабы избежать завоевания, и были вынуждены поставлять Империи оружие и броню[2].

Известные поселения Править

Геральдика Править

Королевство Мехт. В гербе попеременно серебряные рыбы и короны на красно-голубом четырехдольном поле…

Час Презрения, стр. 27

COA Maecht var1 COA Maecht var2 COA Maecht var3

Известные жители Править

Примечания Править

  1. Час Презрения
  2. 2,0 2,1 2,2 Ведьмак: Ролевая игра
  3. Genealogie - Duny // sapkowski.fantasy.art.pl
  4. Час Презрения, гл. 2, стр. 26-27
  5. Час Презрения, гл. 2, стр. 27

Герб нильфгаарда2 Империя Нильфгаард Герб Нильфгаарда
Вассалы Метинна (Мехт) • ТуссентЦинтра (Аттре) • Эббинг (ВенендальСальм)
Провинции ВиковароВердэнВерхний СодденГеммераГесоМаг ТургаНазаирНильфгаардЭтолия
Герцогства ВиннебургЛиддертальРованЫмлакЭиддон