ФЭНДОМ

Метинна (ориг. Metinna) — королевство, ленник империи Нильфгаард, пользующееся в ее составе определённой автономией[1].

История Править

До середины XIII века Метинна была независимым королевством. Легенды рассказывают о королеве Зивелене, которая взошла на трон с помощью гнома Румплестельта. В обмен она пообещала ему взамен своего первенца. Но она не выполнила своего обещания, а когда Румплестельт прибыл за наградой, Зивелена колдовством вынудила его бежать. Но вскоре и она, и ребенок были отравлены и умерли[2].

В середине XIII века, примерно в 1240-ых годах, Нильфгаард завоевал это королевство. В этом участвовал, в частности, принц Криспин из Темерии, который именно в ходе этой войны пропал без вести[3]. Королевство проиграло войну и вынуждено было принести ленную присягу императору. Взамен ему была предоставлена ограниченная автономия.

География Править

Расположенное в северной части империи королевство граничит с Назаиром на севере, на востоке с Гесо и Маг Тургой, а на западе с Великим морем. Расположенный южнее Меттины Назаир отделён от нее рекой Йеленой.

На границе Меттины с Маг Тургой и Назаиром расположен регион Стоозерье.

Известные города Править

Геральдика Править

Герб Править

Герб нильфгаардской Метинны Герб метинны до империи Герб донильфгаардской метинны

Герб для Метинны фактически никогда не был описан в книгах. Нильфгаардский герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro. Этот герб был добавлен в дополнение «Кровь и Вино».

Флаг Править

Флаг метинны

Известные жители Править

Дополнительно Править

  • В Метинне производят известное розовое вино, обладающее богатым букетом — Меттинское розовое.

Примечание Править

  1. Alfabet Sapkowskiego // sapkowski.pl
  2. Последнее желание
  3. Crispin Kameny — Genealogia Ciri // sapkowski.fantasy.art.pl

Герб нильфгаарда2 Империя Нильфгаард Герб Нильфгаарда
Вассалы Метинна (Мехт) • ТуссентЦинтра (Аттре) • Эббинг (ВенендальСальм)
Провинции ВиковароВердэнВерхний СодденГеммераГесоМаг ТургаНазаирНильфгаардЭтолия
Герцогства ВиннебургЛиддертальРованЫмлакЭиддон