Метинна (ориг. Metinna) — королевство, ленник империи Нильфгаард, пользующееся в ее составе определённой автономией[1].

История[править | править код]

До середины XIII века Метинна была независимым королевством. Легенды рассказывают о королеве Зивелене, которая взошла на трон с помощью гнома Румплестельта. В обмен она пообещала ему взамен своего первенца. Но она не выполнила своего обещания, а когда Румплестельт прибыл за наградой, Зивелена колдовством вынудила его бежать. Но вскоре и она, и ребенок были отравлены и умерли[2].

В середине XIII века, примерно в 1240-ых годах, Нильфгаард завоевал это королевство. В этом участвовал, в частности, принц Криспин из Темерии, который именно в ходе этой войны пропал без вести[3]. Королевство проиграло войну и вынуждено было принести ленную присягу императору. Взамен ему была предоставлена ограниченная автономия.

География[править | править код]

Расположенное в северной части империи королевство граничит с Назаиром на севере, на востоке с Гесо и Маг Тургой, а на западе с Великим морем. Расположенный южнее Меттины Назаир отделён от нее рекой Йеленой.

На границе Меттины с Маг Тургой и Назаиром расположен регион Стоозерье.

Известные города[править | править код]

Геральдика[править | править код]

Герб[править | править код]

Герб нильфгаардской Метинны.png Герб метинны до империи.png Герб донильфгаардской метинны.png

Герб для Метинны фактически никогда не был описан в книгах. Нильфгаардский герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro. Этот герб был добавлен в дополнение «Кровь и Вино».

Флаг[править | править код]

Флаг метинны.jpg

Известные жители[править | править код]

Дополнительно[править | править код]

  • В Метинне производят известное розовое вино, обладающее богатым букетом — Меттинское розовое.

Примечание[править | править код]

Герб Нильфгаарда2.png Империя Нильфгаард Герб Нильфгаарда2.png
Вассалы Метинна (Мехт) • ТуссентЦинтра (Аттре) • Эббинг (ВенендальСальм)
Провинции ВиковароВердэнВерхний СодденГеммераГесоМаг ТургаНазаирНильфгаардЭтолия
Герцогства ВиннебургЛиддертальРованТарнханнЫмлакЭиддон