ФЭНДОМ

Метеоритная руда — металл для ковки стальных мечей с дополнительными эффектами.

Историческая справка Править

В древние времена, до изобретения более или менее продвинутой металлургии, людям было доступно только два вида железа. Первый вид — болотное — отличался крайне низким качеством, зато руду для его получения доставали буквально из грязи. Второй — метеоритное — падал с неба в очень маленьких количествах, зато отличался чистотой, а в некоторых случаях — небольшим содержанием никеля и благородного металла иридия, которые придавали ему более высокую прочность. Так и повелось, что железо из метеорита — это самое лучшее железо, и это мнение не изменилось даже тогда, когда научились изготовлять сложные и высококачественные стали.

Миф и реальность Править

Металл для стального меча ведьмака изготовляется из метеоритного железа, но оно не обладает никакими чудесными свойствами — они только приписываются ему суеверными людьми. Но сталь получается хорошая. 

Вопреки расхожему мнению, стальной меч используется ведьмаками не только против людей. Им также можно успешно отбиться от всякого дикого зверья, вроде волков, и монстров, не чувствительных к серебру. В том случае, если у ведьмаков нет мечей из метеоритной стали, они используют простые стальные мечи.

Применение Править

Метеоритная руда используется кузнецами при ковке метеоритных мечей.

Для того, чтобы получить метеоритный клинок, вам нужно заполучить не менее трёх кусков руды, а затем найти кузнеца. В каждом крупном районе имеется свой мастер, готовый за определенную плату взяться за работу и выковать меч.

Интерфейс ковки выглядит как покупка, т.е. в ассортименте кузнеца появляются мечи, которые кузнец может выковать из имеющейся у вас руды. После ковки рунный меч заменит тот, что был у вас инвентаре, который Геральт просто бросит на землю. Если при ковке были использованы три одинаковых куска руды, то меч получит дополнительные бонусы.

Можно собрать 3 куска красной метеоритной руды в прологе+1 акт и выковать неплохой стальной меч.

Типы руды Править

Для усиления стальных мечей при ковке используется метеоритная руда: 

  • Синяя метеоритная руда — критическая боль +10%;
  • Красная метеоритная руда — повреждения +15%;
  • Желтая метеоритная руда — повреждения +20%, боль, оглушение, точный удар +30%.

Кузнецы Править

Кузнецы, готовые выковать из руды стальные мечи:

  • Краснолюд-кузнец — Окрестности Вызимы, возле деревенской таверны в первой главе. Лучше не расспрашивать его о скоя’таэлях, а то обидится.
  • Малькольм Штейн — Храмовый квартал Вызимы, кузница к северу от дома детектива Реймонда.
  • Оружейник Ордена — Храмовый квартал Вызимы, кузница к югу от дома детектива Реймонда.
  • Кузнец (принести янтарь, рубин, сапфир или алмаз) — Купеческий квартал Вызимы, южнее дома Трисс.
  • Кузнец — Темноводье, деревня.
  • Оружейник Ордена — временная кузница на противоположной стороне к югу от лечебницы в Старой Вызиме, после убийства Азара Яведа в лаборатории.

Местонахождение кусков метеорита в игре «Ведьмак» Править

Глава

Красный метеорит Красный метеоритВ1 Жёлтый метеорит Желтый метиоритВ1 Синий метеорит  Синий метиоритВ1
Icon Prologue Если выбрать помощь Весимиру в убийстве Химеры.
Icon Act I В подвале церкви, с убитого призрака Лео.

В склепе, рядом с Альгулем.

Сундук в пещере логова Саламандр.

Можно купить у Харена Брогга 300 оренов.

Icon Act II В гробнице на кладбище.

В башне мага на болоте.

Будет среди вещей которые продаёт за 200 оренов один из лесорубов Лойзы.

На трупе Могилы. Можно купить у Талера, у кузнеца ордена, кузнеца-краснолюда 300 оренов.
Icon Act III Можно выбрать в качестве приза после победы в кулачном бою.
Icon Act IV Можно купить у сына кузнеца 500 оренов.

Можно получить в качестве награды за квест кузнеца.

Можно выбрать в качестве приза после победы в кулачном бою. Можно купить у сына кузнеца 300 оренов.
Icon Act V У краснолюда снабженца пока идут бои на улицах Старой Вызимы

На одном из трупов в склепе стрыги.

В сундуке на развалинах Старой усадьбы. (Главная база Яведа)

См.такжеПравить