ФЭНДОМ

Меррин (ориг. Meryn) — второстепенный персонаж дополнения Каменные сердца, эльф, артист передвижного цирка, где он выступает вместе с Эвелиной Галло. Называет Эвелину Ласочкой или Лапочкой.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Найдя передвижной цирк около заброшенной деревни Карстен, Геральт услышит разговор между Эвелиной и Меррином. Со слов Галло, Меррин зачастил вешать на неё ответственность за какие-то дела, о которых не принято говорить вслух. Последнее такое дело было в Мариборе. На этой нотке ведьмак прерывает беседу между эльфами. Эвелина, естественно, интересуется, зачем её разыскал Белый Волк. Геральт просит Эвелину поговорить один на один, на что Меррин отвечает, что Эвелине нечего скрывать от него. Эльфийка убеждает Меррина оставить их одних, напоминая эльфу, что он еще не расставил скамейки для зрителей. Не найдя слов для ответа, он послушно идет выполнять свою работу. Видимо, Эвелина Галло является неформальным лидером труппы, потому что обладает незаурядным талантом и неплохим нелегальным заработком на стороне, который идет на содержание цирка. Поэтому, даже старший товарищ — Меррин — слушает Галло и выполняет её распоряжения.

Эвелина просит Геральта заменить арбалетчика. На выступлении ведьмаку придётся стрелять по яблокам, которые удерживает на руках, ногах и голове Меррин. После того, как Белый Волк поразил все яблоки, Меррин признается, что он не ожидал, что переживет этот трюк и отметит славную работу Геральта.

Связанные задания Править

Галерея Править