ФЭНДОМ

Мервин Адемейн (ориг. Merwin Ademeyn) — персонаж дополнения Цена нейтралитета в игре Ведьмак, младший брат Дейдры Адемейн.

ОписаниеПравить

Мервин, желая заставить старшую сестру отказаться от претензий на имущество и княжеский титул, которые она унаследовала от своего отца, преследовал с группой наемников Дейдру до самого Каэр Морхена, считая что она не достойна этого. Дабы ведьмаки его не тронули, Адемейн получил охранную грамоту от каэдвенского короля Хенсельта и заручился поддержкой Сабрины Глевиссиг, которая хочет убить и исследовать княжну.

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение «Цена нейтралитета»Править

Геральт впервые сталкивается с ним в лагере его наёмников. Его можно найти в шатре Сабрины. Позже он может быть найден только к западу от палатки Сабрины, вблизи костров.

В зависимости от выбора Геральта, Мервин может привести Каингорн к процветанию вместе с Дейдрой или же к полному краху.

Запись в дневникеПравить

People Merwin

Князь Мервин Адемейн живет при дворе короля в Ард Каррайге. Свою сестру Дейдру он считает опасным мутантом, жертвой Проклятия Черного Солнца. Мервин преследовал Дейдру до самого Каэр Морхена, с одной целью — заставить отказаться от имений и титулов, унаследованных от отца. Мервин считается очень набожным человеком и поклоняется божеству Креве. Помимо всего прочего, он, как и Сабрина Глевиссиг является знаменитым охотником. Возможно, именно благодаря этой общей страсти к охоте они с Сабриной так хорошо друг друга понимают.

ГалереяПравить