ФЭНДОМ

Мервин Адемейн — персонаж в дополнении к игре "Ведьмак" "Цена нейтралитета".

Желая заставить старшую сестру отказаться от претензий на имущество и титул, которые она унаследовала от своего отца, преследовал Дейдру до самого Каэр Морхена, считая что она не достойна этого. Дабы ведьмаки его не тронули, получил охранную грамоту от короля Хенсельта и заручился поддержкой Сабрины Глевиссиг, которая хочет убить и исследовать княжну.

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение "Цена нейтралитета"Править

Геральт впервые сталкивается с ним в лагере его наёмников. Его можно найти в шатре Сабрины. Позже он может быть найден только к западу от палатки Сабрины, вблизи костров.

Может привести Каингорн к процветанию или же к бедноте - зависит от выбора Геральта.

Запись в дневникеПравить

People Merwin

Князь Мервин Адемейн живет при дворе короля в Ард Каррайге. Свою сестру Дейдру он считает опасным мутантом, жертвой Проклятия Черного Солнца. Мервин преследовал Дейдру до самого Каэр Морхена, с одной целью - заставить отказаться от имений и титулов, унаследованных от отца. Мервин считается очень набожным человеком и поклоняется божеству Креве. Помимо всего прочего, он, как и Сабрина Глевиссиг является знаменитым охотником. Возможно, именно благодаря этой общей страсти к охоте они с Сабриной так хорошо друг друга понимают.

ГалереяПравить